Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг

Девять характеристик бренда.

  • 09.04.2010

Сильный бренд определяется и характеризуются перечисленными ниже девятью характеристиками:

— бренд определяет стоимость акций его обладателя;

— бренд возглавляется советом директоров и управляется бренд-маркетологами с активной скупкой всеми заинтересованными сторонами;

— бренд — это полностью интегрированная составляющая всей организации, тщательно согласованная по множеству параметров;

— бренд может быть оценен терминами, которыми пользуются финансисты, и должен быть расположен в балансе организации на стороне активов;

— бренд может использоваться в качестве залога при получении кредитов, а также может быть куплен и продан как актив;

— потребители выражают желание заплатить существенно больше за товар или услугу с брендом по сравнению с предложениями конкурентов;

— потребители чётко ассоциируют себя с брендом, его атрибутикой, ценностями и качествами, и ощущают себя частью той его концепции, которая часто характеризуется эмоциональными и неосязаемыми связями (более высокая лояльность потребителей);

— потребители выражают бренду свою лояльность, и стараются искать и покупать товары и услуги с этим брендом, несмотря на наличие других более подходящих по сочетанию парамеров, а подчас и более выгодных вариантов (более высокая степень удержания потребителя);

— бренд — это сочетание товарного знака и логотипа, которые бдительно и неусыпно охраняются правообладателем и его юридическими службами.

Источник: http://www.brandingstrategyinsider.com/2008/10/the-9-characteristics-of-a-brand.html

Dandruff

Предыдущий материал
  • Блог

Винирование зубов

  • 09.04.2010
  • lilcha
Read More
Следующий материал
  • Позиционирование

Является ли страна происхождения лучшим другом для бренда?

  • 09.04.2010
  • olsun
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter