Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг

Насколько ваш бренд индивидуален?

  • 31.03.2010

Хотите узнать, насколько ваш бренд система организации вашего бренда индивидуальна? Простой ответ «да» или «нет» вы получите, если ответите на следующие вопросы.

  • Согласно St. James Associates, некоторые бренды являются «только символами без души». Первое и самое главное: есть ли у вашего бренда душа?
  • Является ли название вашего бренда вашим собственным? Он отличает вашу продукцию или услуги от других или просто их описывает?
  • Заставляет ли ваш бренд задуматься о ключевых преимуществах вашего товара или услуг и не исчезнет ли со временем способность вашего бренда транслировать эти преимущества?
  • Нравится ли клиентам имя вашего бренда? Запоминается ли оно?
  • Смогли ли вы избежать выбора характерного и традиционного бренда?
  • Имеет ли ваш бренд всестороннюю индивидуальность, которая позволяет полноценно использовать все его элементы?
  • Являются ли эти элементы активными в использовании?
  • Доступны ли они в практическом применении — на дисках или внутри вашей корпоративной сети?
  • Соответствуют ли все уровни вашего бизнеса и ваши суб-бренды этим элементам внутри сферы их действия?
  • Есть ли у вас набор для визуальной идентификации бренда — цвет, способ печати, фон, контраст, фиксированное пространство, подходящий размер, позиционирование, ключевые тезисы, и насколько верно этот набор используется?
  • Можно ли назвать ваш логотип горизонтально ориентированным? Такая форма производит великолепное визуальное впечатление и функционально необходима, если логотип используется в сфере розничной торговли.
  • Работает ли ваша система глобально? Очень важно, чтобы значения специальных слов, цвет и символы в различных странах были легко понятны.
  • Отличается ли собственный цвет вашего бренда от того, который имеет ваш главный конкурент?
  • Имеете ли вы свой слоган?
  • Имеет ли система разработки вашего бренда какие-либо мнемонические приспособления?
  • Эффективна ли она в сфере мультимедиа?
  • Действует ли она в рамках совместного маркетинга, при лицензировании бренда, налаживании спонсорских отношений и создании стратегических союзов?
  • Имеются ли простые и последовательные пути, по которым суб-бренды могут согласовываться в главными брендами?
  • Существуют ли простые правила, по которым суб-бренды поддерживают ваш бренд?
  • Все ли согласны с тем, какое имя, символы, цвета, визуальный стиль, голоса и т.д. использованы во всех частях бренда, суб-брендах и линиях продуктов в интересах главного бренда и его индивидуальности?
  • Определились ли вы, как при взаимодействии с клиентом (реклама, розничная торговля, упаковка продукта и т.д.) будут акцентированы главный бренд и суб-бренды? Определились ли вы также, какие элементы будут ассоциироваться с главным брендом, а какие — с суб-брендом?
  • Дает ли ваша система возможность распознать ваш бренд в различных контекстах?
  • Функционирует ли она во всех запланированных вами применениях?
  • Является ли она достаточно гибкой, чтобы работать даже в самых затруднительных ситуациях?
  • Представлена ли ваша система на корпоративном уровне (пояснительные записки, информационные письма работникам и другие внутренние публикации, компьютерные заставки и т. д.)?
  • Усиливает ли ваша система запланированные вами ассоциации, которые вызывает бренд?
  • Выбирали ли вы элементы дизайна в оформлении вашего товара, чтобы сделать его более простым для вас и при этом легально защитить ваш бренд?
  • Обсуждали ли вы с юристами, специализирующимися на защите интеллектуальной собственности, в каком случае создание новых продуктов и брендов имеет полную гарантию защиты на уровне закона?
  • Проводите ли вы в настоящие время профилактические работы по защите индивидуальности вашего бренда от возможного спада его влияния и путаницы, включая постоянный анализ путей возможных посягательств со стороны конкурентов?
  • Проводите ли вы корпоративное обсуждение вашего бренда (или другие процессы), чтобы создать его индивидуальность на самых мощных базисах?
  • Следите ли вы периодически за тем, насколько строго соблюдаются стандарты индивидуальности вашего бренда?
  • Является ли система индивидуальности вашего бренда простой и доступной?
  • В конце концов, можете ли вы легко определить, на каких основаниях ваш бренд позволяет налаживать контакт с вашими клиентами?
Iv-Anna

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Дети построят лучший мир с Becks Plastilin

  • 31.03.2010
  • jokar
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Богатое воображение в рекламе детского телевидения

  • 31.03.2010
  • jokar
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter