Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг

Сильнейшие бренды

  • 24.03.2010

Сильнейшие бренды не состоят из фирменных знаков или рекламных кампаний. Они даже не состоят из товаров или услуг, которые производит или предоставляет компания. В первую очередь, сильный бренд состоит из визуальных эффектов, которые способны сформировать на подсознательном уровне клиентов необходимое представление о компании. При этом, это представление основывается на углубленных исследованиях, активных слушаниях, интуиции, или на основе любых других методов, ведущих к тесной связи с потребителями.

Сильнейшие бренды соответствуют культурному контексту и основополагающим ценностям. Кроме этого, в них учитываются побуждения, самооценки, а также предметы почитания и другие эмоциональные стимулы, которые способны оставить у покупателя сильные воспоминания и создать связь между ним и организацией. Наиболее прогрессивные организации считают, что в поиске связи с потребителями необходимо использовать личный опыт взаимоотношений с клиентами.

Сильнейшие бренды обладают внутренней и внешней последовательностью (они говорят о том, кто их представляет).

Каждый сильнейший бренд имеет свой отличительный и последовательный «почерк», а также визуальный стиль. По мимо этого, они стремятся развивать эмоциональные связи с предполагаемыми клиентами организации, к которой они относятся.

Сильнейшие бренды представляют собой немного большее, нежели товары, услуги и средства их доставки. Такие бренды наиболее тесно связаны с эмпирической, эмоциональной, функциональной и самовыразительной выгодой, которую получает потребитель от владения таким брендом.

jokar

Предыдущий материал
  • Брендинг

В чем же разница между обещанием бренда и Brand Essence

  • 24.03.2010
  • Larisika
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Дети управляют игрушками Matchbox

  • 24.03.2010
  • jokar
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter