Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг

В чем же разница между обещанием бренда и Brand Essence

  • 24.03.2010

Полагаю, что у любого сильного бренда есть четыре составляющих:

  • целевая аудитория,
  • сущность марки (brand essence),
  • обещание бренда,
  • индивидуальность марки.

Вот различия между двумя, о которых мы упоминаем…

Brand Essence – эта фраза из двух трех слов  (как правило в формате  “прилагательное прилагательное существительное”) емко описывающее  “сердце и душу” бренда. Сущность что-то  простое, достижимое, неувядающее, устойчивое и необъятное. Например,  “Веселое семейное развлечение” (Дисней), “реальное превосходство в спорте” (Nike), “сохраняя самобытные места” (Охрана природы) и  “делиться заботой” (Hallmark). Это не слоган или лозунг придуманный рекламщиками, а то, что в первую очередь  служащий компании мог бы сказать, чтобы быстро описать бренд несведущему, например, беседуя в  лифте (“Этот бренд — все о …”). В то же время позиционирование бренда могут несколько отличаться в разных странах, как и рекламные кампании, меняться с течением  времени, сущность же марки в значительной степени останется неизменной.

Brand Promise – это предложение, в котором отображается полезность марки, которое маркетологи хотели бы запихнуть в головы клиентов. Я предпочитаю выражать это в следующей форме: “Только (вписать бренд) представляет (уникальное преимущество) для (целевая аудитория)”.  Рекламное обещание марки должно быть понятным, правдоподобным, уникальным, дифференцированным, оригинальным и покоряющим. Чтобы все было идеально, преимущество, которые Вы вывешиваете на флаг должно соответствовать следующим трем критериям:

  • это должно быть действительно важно и ценно для целевой аудитории,
  • бизнес компании должны идеально подходить для того, чтобы нести клиентам именно это качество,
  • конкуренты не используют именно этот message в коммуникации с потребителем.

Например, обещание марки Харли-Дэвидсон звучит следующим образом: «Только Harley-Davidson позволяет реализовать мечты о  полной свободе на дороге и становится ближайшим другом для заядлых гонщиков».  Обещание марки должно включать все, что организация делает и быть декларирована в каждом пункте контакта, который бренд устанавливает с потребителем.

Larisika

Предыдущий материал
  • Блог

Выбираем фотохостинг, не требующий регистрации.

  • 24.03.2010
  • Nika75
Read More
Следующий материал
  • Брендинг

Сильнейшие бренды

  • 24.03.2010
  • jokar
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter