Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Электронная коммерция

Купонные сайты — один из видов интернет-коммерции

  • 23.04.2014

Доминирующая на сегодняшний день в интернет-коммерции распредедительная маркетинговая концепция неразрывно связана с процессом создания новых методов организации и форм продаж. В традиционном маркетинге основное положение данной концепции заключается в том, что уровень эффективности продаж напрямую зависит от того, насколько оптимально распределен товар по территории рынка. Применительно к онлайн-маркетингу под распределительной концепцией подразумевается максимизация доступности товарных предложений для потенциальных покупателей в интернете. Важной особенностью интернет-коммерции является то, что в роли источника маркетинговой деятельности в сети может выступать любой из 3 типов участников процесса товародвижения: покупатели, посредники и производители. Это предполагает использование широчайшего спектра методов организации продаж, список которых стремительно расширяется за счет включения новых целевых аудиторий и рынков. Одним из самых популярных на сегодняшний день методов является продажа различных товаров со скидкой по промокодам.

Промокоды, или лучшая альтернатива купонным сайтам

Промокоды – это современная и более удобная для покупателя система организации скидок. Купонные скидки, которые еще недавно пользовались большой популярностью, подразумевали, что пользователи покупают у сервиса купоны на получение скидки. Такие купоны накапливались до некоторого количества, после чего они активировались и покупатели получали право на скидку. Если же требуемого количества купонов собрать не удавалось, то акция считалась неудавшейся, а покупатели получали деньги обратно на свои счета.

Купонными сервисами использовалось 2 вида купонов: для получения скидки и обмена на товар. Оплата услуг сервиса могла производиться при помощи электронных денег, кредитных карт или других предусмотренных организатором способов. После этого покупатель получал на свой электронный адрес письмо с купоном, который необходимо было распечатать и предъявить продавцу.

С появлением промокодов все стало гораздо проще для покупателей. Чтобы получить скидку, не нужно платить, распечатывать купон и совершать другие никому ненужные действия. Достаточно лишь зайти на сайт, специализирующийся на распространении бесплатных промокодов (одним из крупнейших на сегодня является сайт Промокодабра), открыть раздел с интересующей товарной группой (страницу интернет-магазина, категорию акции и т.д.), выбрать подходящее предложение, скопировать предложенный сервисом код и использовать его во время оформления покупки на сайте выбранного онлайн-магазина.

Промокоды: кому и почему это выгодно?

Говоря о промокодах, нужно обязательно рассмотреть, кому и почему это выгодно. В выгоде, как оказалось, остаются все стороны: производители, посредники, владельцы интернет-магазинов и покупатели – каждый получает свое. Так, производитель получает дополнительную рекламу, посредники и владельцы увеличивают свою прибыль ввиду повышения спроса на товар, а покупатель экономит на покупке нужных ему вещей. К примеру, эксперимент, проведенный одним достаточно известным интернет-магазином с хорошей и стабильной посещаемостью, показал, что в течение месяца после внедрения промокодов посещаемость ресурса постоянно увеличилась, в результате чего объем продаж вырос более чем на 10%. Это является прямым доказательством эффективности такого подхода.

Все предельно просто. Организаторы таких промо-акций тоже не остаются в убытке. Как показывает практика, затраты на их проведение несоизмеримо малы по сравнению даже с самой скромной рекламой на ТВ, в печатной прессе и прочих СМИ. Большинство аналитиков сходятся во мнении, что будущее интернет-коммерции именно за промокодами.

Fllayres

o1jzLgaJj6wc

Предыдущий материал
  • Статистика

14 инструментов, которые покажут почему посетители покидают сайт

  • 20.03.2014
  • Fllayres
Read More
Следующий материал
  • SMM

Руководство по таргетированной рекламе

  • 01.08.2014
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Электронная коммерция

Как освежить контентом витрину интернет-магазина?

  • Алексей Волков
  • 26.06.2012
Read More
  • Электронная коммерция

CMS интернет-магазинов: особенности и предпочтения

  • Алекса
  • 18.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Анализ целевой страницы рекламного предложения

  • Алекса
  • 17.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Возможности Magento поражают. Более 100 пунктов

  • Karolina
  • 14.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Как правильно выбрать название интернет-магазина

  • Karolina
  • 12.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

21 способ склонить клиента сделать заказ по телефону

  • Алексей Волков
  • 11.10.2011
Read More
  • Электронная коммерция

Полезные статусы заказа интернет-магазина

  • Алекса
  • 10.10.2011
Read More
  • Платежные системы

MoneyMail — электронная платежная система

  • Eva
  • 11.07.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter