Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Реклама в интернете

Веб мастеру конкурентово.

  • 29.11.2001

Автор статьи:

Было очень смешно включить показы своих баннеров разных форматов на вражеском сайте, отключив его показы у себя. смешно, но недолго.

А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь. Симптом первый.

Представим, что есть сайт автомобильной тематики, куча показов. Выбираем тематики сайтов для размещения рекламы (конкретные сайты, если позволяет баннерная сеть): Развлечения, интернет (Бизнес), Автомир, Программное обеспечение, Литература, …

Где ставить птички?

Сначала думают так: «Опа, развлечения. Ну, люди хотят развлечься, а мы им про автомобили. Это же самое крутое развлечение. Отмечаем. Опа, интернет (Бизнес). Там типа бизнесмены, они покупают автомобили, а мы им свой баннер. Отмечаем. Автомир. Без комментариев (хотя тут может быть и клиника в стиле, что нас автомобилисты итак узнают, не надо им рекламы). Программное обеспечение. Ну какой программист не мечтает об автомобиле? Отмечаем». Так вот, за вышеизложенные мысли следует сжигать на костре. И такой веб мастер сам себя и поджарит, увидев эффективность рекламы. Она, как известно, считается как соотношение показов и нажатий. Здесь это соотношение будет, к примеру, 0,3%.

Как думают потом. Когда уже опыт, шрамы на лице: «У нас сайт про автомобили? Где раздел с одноименным названием? Автомир. Отмечаем. Таргетинг закончен». Не сомневайтесь, 1-2% у вас в кармане. А если можно выбирать конкретные сайты, то и 4%.

Есть ли у этого феномена научное объяснение? Есть. Конкуренты уже все просегментировали, пропозиционировали, продвинули и притащили сколько смогли ВАШИХ посетителей. Жните их плоды вместо того, чтобы искать посетителей неизвестно где.

Белые начинают и проигрывают. Симптом второй.

Каждый хозяин сайта регулирует, какие баннеры разрешены у него к показу. Ну и какие разрешать? Или какие запрещать? Ставьте у себя баннеры конкурентов. Если сайт автомобильный, то к показу есть смысл разрешить баннеры автомобильной тематики, а не развлекательной или деловой.

Почему? Во-первых, посетителям нравятся автомобильные баннеры на автомобильном сайте. Во-вторых, запретите показывать конкурента, и он запретит показывать вас. А где рекламироваться будете?

Спасибо за внимание.

alexvolkov

Предыдущий материал
  • Основы работы интернета

Как произносить «www»?

  • 29.11.2001
  • alexvolkov
Read More
Следующий материал
  • Электронная коммерция

Местный E-business

  • 29.11.2001
  • alexvolkov
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Реклама в интернете
  • Реклама в интернете

Реклама на сайте

  • Алексей Волков
  • 24.12.2009
Read More
  • Реклама в интернете
  • Реклама в интернете

Реклама сайтов — баннерная, контекстная. Какому рекламному агентству довериться

  • Алексей Волков
  • 23.12.2009
Read More
  • Реклама в интернете

Не баннером единым…

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Реклама в интернете

Как стать Иваном Сусаниным или Принцип джиу-джитсу

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Реклама в интернете

А у нас в квартире газ… А у вас свой веб-сервер — и что дальше?

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Реклама в интернете

Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Реклама в интернете

Клик или не клик — вот в чем вопрос…

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Реклама в интернете

Реклама в эпоху финансового кризиса, или Неожиданный поворот

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter