Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Примеры рекламы

Такой привлекающий рекламный «ужас»…

  • 04.03.2010

Компания Harcos в недавнем времени выпустила очередной энергетический напиток с довольно необычным названием: в переводе на русский язык оно звучит как «Порция Кровавой Энергии». Упаковка для этого «приятного» напитка подобрана соответствующая: она выполнена в виде пакета для переливания крови.

Рекламный ход основан на утверждении, что данный напиток, изготовленный из фруктового пунша, можно считать аналогом человеческой крови, кроме того, он содержит протеины, железо и электролиты, положительно влияющие на здоровье человека. По консистенции, цвету и общему виду напиток очень похож на настоящую кровь, а если верить производителю, то он гарантирует почти четырехчасовой энергетический заряд.

Спрос на такой «кровавый» напиток просто поражающий, несмотря на внешний довольно отталкивающий вид.

Лечебный сок под названием POM Wonderful Pomegranate Juice позиционируется на рынке соков как практически волшебный напиток. Слоган для этого сока выбран подходящий и звучит так: «Давай обманем смерть!». Рекламные материалы этого продукта напрямую сравнивают сок с супергероем для каждого человека! Еще одна рекламная фраза звучит так: «Хватит всего 8 унций для того, чтобы спасти ваш день!»

Вот такие, жутковатые на первый взгляд, рекламные решения приносят товару сумасшедшую популярность и окупаемость.

Метки материала
  • Harcos
  • POM
  • сок
leokosa

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Стошнило игрушку — потеха ребёнку.

  • 04.03.2010
  • ffduch
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Как можно прорекламировать здоровый образ жизни.

  • 04.03.2010
  • lilcha
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter