Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

В чем сила бренда?

  • 14.02.2013

Маркетологам и бренд-менеджерам может показаться странным и неправдоподобным тот факт, что многие компании и владельцы бизнеса до сих пор уверены, что для хорошего брендинга достаточно запоминающегося логотипа и раскрученного веб-сайта. На самом деле, бренд – это не просто продукция с профессионально разработанными логотипом, слоганом и маркетинговой стратегией, это совокупность мнений о продукте и компании, производящей или реализовывающей его. Проще говоря, бренд – это то, что говорят люди о компании, а также ее продукции за спиной сотрудников данной компании.

Стратегия бренда – начальный этап формирования коммуникации с клиентами. Если бюджет компании разрешает, основой стратегии бренда могут стать лучшие рекламные коммуникации, такие как мультимедийная реклама, директ-мейл, установление эффективных связей с общественностью.

 

Вполне естественно, что проведение брендинга для некоторых компаний кажется довольно затратной, рискованной и даже опасной затеей, не гарантирующей положительный исход. Тем не менее, существуют убедительные доказательства того, что брендинг стоит затрат и усилий.

Преимущества сильного бренда:

  • Брендинг — маркетинговый инструмент, который наделяет продукт компании определенной ценностью (выгодой) для покупателя, информирует его об обещаниях конкретной компании, отделив их от аналогичных обещаний конкурентов.
  • Увеличение восприятия ценности делает возможным повышение стоимости продукции и защищает от ценовой конкуренции. Правильное позиционирование предоставляет шанс ценового лидерства, правда, при этом качество и заявленные сильные стороны бренда должны всегда соответствовать наивысшему уровню.
  • Сильный бренд позволяет запускать новые продукты или услуги гораздо быстрее и результативнее. Из собственного опыта знаю, что дистрибьюторы охотно вводят в портфель новинку известного бренда, а вот возможность ввода малоизвестного бренда рассматривают очень долго и нерадиво. Причем в последнем случае, скорее всего, откажутся, если их дополнительно чем-то не заинтересовать.
  • Брендинг обеспечит защиту продукта от нападок представителей прессы или отрицательных отзывов. Необходимо признать, что не все конкуренты играют честно, да и вряд ли даже самый лучший продукт понравится всем и каждому, но редкие случаи недовольства и негативные мнения не смогут нанести вред имиджу бренда.

Для успешности стратегии бренда необходимо:

  • изучить историю и маркетинговые решения успешных брендов-конкурентов, какие ценности наиболее важны для клиентов;
  • выяснить, что делает продукт действительно уникальным и ценным, какие его ключевые отличия и особенности;
  • определить способы донесения и каналы передачи, форму и стиль подачи информации;
  • четко следовать плану, анализировать результаты, оценивать их соответствие целям и при необходимости вносить изменения;
  • вовлечь в процесс каждого сотрудника, привить искреннюю веру в бренд.
Метки материала
  • Брендинг
  • преимущества сильного бренда
  • сильный бренд
  • стратегия бренда
  • что необходимо для успешности стратегии бренда
Olga

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Школа дизайна News Limited AWARD School

  • 12.02.2013
  • KLOSSS
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Автомобили Fiat

  • 18.02.2013
  • KLOSSS
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter