Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Email маркетинг

Ошибки при продвижении в социальных новостях

  • 30.11.2009

Непоисковое продвижение все более популярно, как альтернатива традиционному SEO, и дает достаточно неплохой трафик. Одним из эффективных методов непоискового продвижения является постинг в сервисы социальных новостей (smi2.ru, news2.ru). При этом большинство пользователей допускает ряд ошибок, которые мешают нормальному продвижению. Новости не попадают на главную страницу, а продвигаемые сайты попадают в бан служб соиальных новостей. Тут же начинают говорить о мафии на сервисах социальных новостей, не замечая при этом своих ошибок. Давайте рассмотрим эти ошибки.Новости явно рекламного характера

Постояльцы сервисов социальных новостей ну очень не любят рекламу. Да и сами поймите, что новость о вашей компании или акции уместна в пресс-релизах, но не в социальных новостях. Здесь нужно действовать явно хитрее. Если вам сложно писать новости в нужном формате, стоит нанять для этого профессионала.

В сервисы социальных новостей нужно постить именно новости, лишь в редких случаях проходят статьи, но при этом они должны быть гениальны.

Не «бояньте»

Новость, которая уже написана в данной службе социальных новостей, будет воспринята плохо. Перед добавлением новости проверьте, не запостили ли ее перед вами. То же самое касается статей, не нужно писать на затертую до дыр тему. Пишите оригинально, и ваши старания окупятся.

Лучше использовать самые быстрые и надежные иностранные источники, чтобы быть первым. Оригинальные и интересные новости сообщество оценит.

Глупые заголовки

Заголовок – важная часть новости, поэтому отнеситесь к его написанию серьезно. Никогда не пишите «ТАКИХ ЗАГОЛОВКОВ» и «Также Не Пишите Таких Глупых Заголовков». Заголовок должен быть броским, но, тем не менее, не должен выглядеть «клоуном» среди других новостей.

Заголовок должен привлечь внимание, не вызывая при этом отвращения, а краткое описание нужно чтобы заставить читателя перейти по ссылке.

Не забывайте про картинку

Так же, как и для записи в блоге, для социальной новости важна картинка. Картинка быстро привлекает внимание к новости, и визуально выделяет ее. Картинка должна быть в тему новости.

Не выглядите нюбом

Новичков часто плохо воспринимают, и это касается не только социальных новостей. Раз уж вы приходите в социальную сферу, будьте добры ознакомиться с правилами и другими участниками. Почитайте новости, прокомментируйте, посмотрите, какие из новостей получают высокие оценки. Таким несложным методом вы ознакомитесь с работой сервиса и тем, что хотят видеть его участники. Теперь вам остается только дать людям те новости, которые они хотят, в том формате, который им нравится.

Не спорьте с другими участниками

Не стоит оспаривать оценку других участников. И уж тем более не стоит им мстить. Вероятнее всего, в их оценке нет ничего личного, и вам просто стоит пересмотреть свою новость, возможно с ней что-то не так. Просто попробуйте в следующий раз написать лучше и интереснее.

Учитывайте тематику социальных СМИ

Обычно на разных сайтах социальных новостей собирается сообщество, интересующееся определенными тематиками. При постинге учитывайте, на какие сайты лучше постить данную новость. В некоторых социальных СМИ тематика выражена очень явно, в некоторых просто собралось сообщество с определенными предпочтениями.

Выводы

Помните, что мы в ответе за свои ошибки. Чтобы достичь успеха в том или ином социальном сообществе нам необходимо приспосабливаться к нему и жить по его правилам. В Интернете все абсолютно так само, и несоблюдение простых правил будет мешать успешному продвижению в социальных новостях. Если вы хотите достичь успеха в социальных СМИ, то вам нужно стать охотником за новостями.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • SEO

Плюсы оптимизации под низкочастотные запросы

  • 30.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • HTML

Оптимизация. Важность тега TITLE

  • 30.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Email маркетинг

Как сделать почтовую рассылку интереснее

  • Алексей Волков
  • 06.12.2009
Read More
  • Email маркетинг

Релевантность спама или спам релевантности?

  • alexvolkov
  • 26.07.2001
Read More
  • Email маркетинг

Рассылку заказывали?

  • Алексей Волков
  • 22.03.2001
Read More
  • Email маркетинг

Электронная почта — эффективный инструмент прямого маркетинга

  • Алексей Волков
  • 17.03.2001

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter