Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Все точки над «и» расставит метод фокус-групп

  • 18.08.2012

Перед маркетологом, нередко стоит цель изучить особенности покупательского поведения, выяснить то, как потребитель относится к тем или иным товарам и услугам, а также проверить какие эмоции вызывает у покупателя новый продукт, либо рекламная кампания – все эти задачи успешно решаются методом фокус-групп.

Обсуждение группой определенной темы под руководством менеджера-модератора с психологическим или социологическим образованием – это и есть суть метода фокус-групп. Участники группы данного исследования подбираются по определенным критериям: уровень доходов, возраст, социальный статус, приверженность к определенному продукту или марке, либо другие особенности, которые важно учесть и проанализировать. Несмотря на кажущуюся простоту и небольшие затраты на организацию фокус-групп, этот важный инструмент помогает хорошо узнать потребителя: выяснить мотивы поведения и то, как принимается решение о покупке, определить отношение к бренду или марке, выяснить какие потребности покупателей еще не удовлетворены. В дальнейшем, метод фокус-групп определяет круг вопросов, которые будут включены в анкеты во время последующих исследований.

sacred

Предыдущий материал
  • Блог

Рассказать так чтобы купили

  • 17.08.2012
  • sacred
Read More
Следующий материал
  • Блог

Маркетинг и наружная реклама

  • 19.08.2012
  • sacred
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter