Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Социологические исследования Пермь как фактор развития бизнеса

  • 10.01.2011

Каждый бизнесмен знает, что достигнуть определенных высот, развивая собственное дело очень трудно. Но многие подтвердят и следующее: куда сложнее удержать свой уровень, а что касается продвижения бизнеса – то эта задача одна из трудновыполнимых. Для процветания компании, ее руководителю необходимо постоянно держать руку на пульсе ключевых событий и изменений отрасли, на рынках страны и за рубежом в целом, а также политической и социокультурной жизни общества. Классическим инструментом, позволяющим в полной мере изучить различные сектора экономики, политики, а также общественной жизни являются маркетинговые исследования, позволяющие определить динамику и тенденции развития того или иного явления, продукта или услуги. Благодаря полученным данным, топ-менеджер с легкостью сможет разработать эффективную стратегию деятельности предприятия. Однако, при этом важно учитывать социальные и культурные особенности региона, демографическую структуру населения. Здесь на первое место по значимости, выйдет такой способ сбора информации, как социологические исследования. В России социологические исследования Пермь – это цент специализирующийся на изучении социальной жизни общества – от социальных проблем труда до социального прогнозирования и проектирования на предприятиях и в регионе. Квалифицированные специалисты предоставят точные и объективные результаты обработки данных, с помощью которых представители бизнеса смогут определить эффективность той или иной рекламы, учитывать особенности отдельных регионов для формирования качественной рекламной кампании, что, безусловно, будет способствовать развитию и процветанию бизнеса. Использование как количественных, так и качественных методик и методов позволит глубинно изучить различные аспекты и мотивы населения как потребителей и клиентов, понять его потребности и желания, выявить недостатки и пробелы, необходимые для исправления и восполнения. Социологические исследования – это весомый инструмент, использования которого будет способствовать продвижению бизнеса и его выведению на новый уровень.

lena_v

Предыдущий материал
  • Блог

Как создать свой новостной сайт?

  • 10.01.2011
  • Annat
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Lecithin поможет вспомнить

  • 11.01.2011
  • jokar
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter