Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Менеджмент

Алчность менеджера по рекламе

  • 15.12.2005

Автор статьи: Белянин Максим

Как известно, у нас любят поворовать. Ну, взятки там получать всякие, «не целевое расходование средств» ну и так далее. Ситуации при этом создаются довольно абсурдные и с чисто российской спецификой. Типа берем деньги за предоставление нам кредита. А все от того, что интересы тех, кто занимается этими кредитами, никак не совпадают с интересами тех, кто эти кредиты использует. Или тех, кому этот кредит отдавать.

И так не только на государственном уровне, надо отметить. Например, менеджер по рекламе может получать взятки за размещение рекламы в конкретном агентстве. И получается это вроде как дополнительная скидка, про которую знает только менеджер и агентство. За что, спрашивается, он тогда зарплату получает?

В общем, какой-то абсурд. Жадность до хорошего никогда не доводила. Известно ведь, что «скупой платит дважды». Так что если вы своему менеджеру платите 100 долларов, то будьте уверены, он свое возьмет. И вместо того, чтобы договариваться о скидках для вас, он будет договариваться о скидках для себя. И угадайте, чей имидж пострадает при этом больше, особенно если из-за непомерных скидок агентство будет вынуждена снизить качество своей работы.

Причина этого, как мне кажется, в неправильном отношении к работе. В конце концов, менеджер по рекламе — обычный человек, работающий обычный 8-мичасовой рабочий день, а зачастую и меньше (с обеда до вечера). Да и навыков особых для этого не надо — любое рекламное агентство с удовольствием ответит на любые вопросы, да и самому за такую зарплату разобраться в предмете можно быстро. Речь, конечно, не идет о каких-то там супер PR-менеджерах, раскручивающих бесполезный товар до уровня бестселлера — такие случаи редки.

Но очень скоро этот простой наемный служащий, названный красивым и престижным иностранным словом, начинает думать, что он самый незаменимый и потому бесценный. Конечно, реклама — крайне важная штука. Но так ли уж незаменим конкретный кассовый аппарат, даже если через него в день проходит половина выручки?

Естественно, менеджеров я понимаю. Видно, что агентство с готовностью сбросит еще 100 баксов, но делать это для начальника может быть неохота. Вот и договариваешься об «откате». Но, может, имеет смысл просто попросить прибавку к зарплате? Например, в виде процентов от скидки. Конечно, это пока не принято, ну и что? Может, сейчас самое время для подобных изменений? иначе как защититься от воровства?

В общем я не могу сказать, что проблема требует немедленного решения. Это просто еще одна головная боль для агентств и постоянный страх у менеджеров, которые хоть и постоянно говорят «Да я завтра уйду к Сидорову работать за вдвое больше!» все же разоблачения бояться.

Агентства могли бы информировать начальников проворовавшихся менеджеров, но делать этого не будут. Мало ли менеджера сменят, а новый еще больше попросит? Или к другому агентству ходить будет?

Так что мучайтесь, дорогие менеджеры-начальники-агентства. Терпите. Сами, небось, также поступали бы — денег-то всем охота. Особенно когда вот они — прямо мимо вас идут к другим малознакомым людям. Это же у вас персонально — семья, дети, мечты об отдыхе всякие. А за честность остальных мы переживаем только если крадут лично у нас.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Брендинг

наши дети будут жить при бренде.

  • 15.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Реклама

Реклама: религиозное действие или магический обряд?

  • 15.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Управление и организация бизнеса

Как юристы тормозят бизнес

  • Владимир Беляев
  • 30.08.2024
Read More
  • Менеджмент в сфере услуг

5-55: История компании

  • Алексей Волков
  • 01.03.2023
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Наноюмор

Сроки в брифе

  • Алексей Волков
  • 06.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter