Коммерческая реклама в баннерообменных сетях

Автор статьи:

Многие баннерообменные сети предлагают альтернативу бесплатному обмену баннерами. Вы платите за показы, и ваши баннеры крутятся на других сайтах, тогда как вам не приходится показывать чужие баннеры на своих.

Самый обычный метод оценки стоимости баннеров - за тысячу показов, обычно, с учетом минимального числа показов. Это означает, что вы платите за каждую тысячу показов (показ - это мгновение, когда ваш баннер виден на экране), и вы должны приобрести минимальное число показов, чтобы вступить. Это гарантирует, что ваш баннер будет показан, но не гарантирует переходы. Положительная сторона - это плата за тысячу показов обычно меньше, чем плата за переходы.

Очевидно, что наиболее эффективна баннерная реклама с оплатой переходов. Вы платите только за реальных посетителей на ваш сайт и эти посетители подготовлены информацией, помещенной на баннере. Поэтому, теоретически, вы получаете более качественный траффик. А недостаток такой рекламы - ее стоимость значительно выше.

Все баннернообменные сети позволяют настраивать таргетинг. Чем точнее вы направите показы, тем эффективнее будут работать ваши баннеры. Эффективный таргетинг - это ключ к успеху при проведении рекламных кампаний в баннерных сетях.

Независимо от типа баннерной рекламы, вы должны быть уверены, что вся необходимая статистика вам доступна в реальном времени. Это позволит вам всегда держать руку на пульсе вашей рекламной кампании. У вас должна быть возможность следить за тенденциями, отмечать, какие виды баннеров лучше работают, и вовремя замечать, когда эффективность баннера снижается.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.