Питерский депутат приравнял название шоу «Ах, у ели, ах, у ёлки!» в наскальной живописи привокзального туалета и пообещал разобраться с креативщиками

Виталия Милонова – депутата Ст-Петербурга, возмутила реклама шоу «Ах, у ели, ах, у ёлки!» развлекательного комплекса «Галактика». Выступая в эфире «Русской службы новостей», депутат пообещал разобраться с креативщиками комплекса и убрать расклеенные афиши с улиц столицы.

bac65f741cc69d8b8da8ebef422774b2__520x310
В эфире «Русской службы новостей» депутат законодательного собрания Ст-Петербурга Милонов Виталий заявил, что разберется с креативщиками московского развлекательного комплекса «Галактика» и заставит администрацию клуба убрать афиши шоу «Ах, у ели, ах, у ёлки!». Виталий Милонов приравнял креативное название шоу к наскальной живописи привокзального туалета, а авторов – к животным, сбежавшим из клетки.
Благодаря петербургскому депутату с рекламных щитов северной столицы исчезли баннеры «И вдруг, ГЛЯДЬ, какая куртка!». Рекламный текст, нарушающий нормы и закон "О рекламе", запретили использовать в наружней рекламе, аудио и видеороликах.

Юля Ласкевич

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.