Госдума рассмотрит поправки в закон «О рекламе». Новые правки снимут запрет с образов людей и животных в рекламе алкогольсодержащих напитков.

Корнеев Илья, креативный директор digital-агентства Affect считает, что проблема запрета рекламы алкоголя не в том, что запрещены образы людей или животных, а в запрете на каналы коммуникации: «Если отрасли нельзя рекламироваться в медиа, то какая разница, можно или нельзя людей? Мы, скорее, за то, чтобы разрешить коммуникацию с совершеннолетней аудиторией, а с изображением людей или нет — не так важно».
В первом варианте поправок Звагельский Виктор предлагал снять запрет со всех брендов, производящих алкогольные напитки. Новые поправки предполагают снятие запрета для тех производителей алкоголя, которые исторически применяют образы людей и животных и зарегистрировали их как часть бренда.