ФАС наложила штраф «Эбботт лэбораториз» за рекламу «чудесного напитка для детей «ПедиаШур»

b754f6Комиссия ФАС, учитывая заключение членов Экспертного совета, наложила штраф 100 тыс. рублей на «Эбботт лэбораториз» за рекламу напитка «ПедиаШур».

 

 

 

 

 
Ведомство признало рекламу напитка для детей, которая распростроняется в виде книжки «Азбука здоровья» по детским садам, ненадлежащей. На производителя напитка наложен штраф.

 
В «Азбуке здоровья» рассказывается о напитке «ПедиаШур» в волшебных бутылочках. Напиток помогает герою Шурке быстро расти, учиться писать и читать, быть умелым и сильным. В книжке предлагается каждый день выпивать по «волшебной бутылочке» напитка.

 
Антимонопольная служба решила, что рекламная книжка формирует у детей впечатление, что каждый, кто пьет «ПедиаШур», получает преимущество перед сверстниками, не употребляющими напиток.

1

Источник и фото advertology.ru

Юля Ласкевич

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.