Такой привлекающий рекламный «ужас»…

Компания Harcos в недавнем времени выпустила очередной энергетический напиток с довольно необычным названием: в переводе на русский язык оно звучит как «Порция Кровавой Энергии». Упаковка для этого «приятного» напитка подобрана соответствующая: она выполнена в виде пакета для переливания крови.

Рекламный ход основан на утверждении, что данный напиток, изготовленный из фруктового пунша, можно считать аналогом человеческой крови, кроме того, он содержит протеины, железо и электролиты, положительно влияющие на здоровье человека. По консистенции, цвету и общему виду напиток очень похож на настоящую кровь, а если верить производителю, то он гарантирует почти четырехчасовой энергетический заряд.

Спрос на такой «кровавый» напиток просто поражающий, несмотря на внешний довольно отталкивающий вид.

Лечебный сок под названием POM Wonderful Pomegranate Juice позиционируется на рынке соков как практически волшебный напиток. Слоган для этого сока выбран подходящий и звучит так: «Давай обманем смерть!». Рекламные материалы этого продукта напрямую сравнивают сок с супергероем для каждого человека! Еще одна рекламная фраза звучит так: «Хватит всего 8 унций для того, чтобы спасти ваш день!»

Вот такие, жутковатые на первый взгляд, рекламные решения приносят товару сумасшедшую популярность и окупаемость.

leokosa

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.