Национальные бренды Китая

Сегодня - обзор Китайских брендов.

Lenovo.

Компания основана в 1984 году, основателем является Лю Чуанчжи. Изначально компания специализировалась на поставке техники в Китай и на кодировке иероглифов. Первое время компания носила название New Technology Developer Incorporated, через два года переименовалась в Legend. Затем было принято название Lenovo, так как Legend считается довольно распространенным на западе. Современное название означает “креативность, мышление”. Если разбирать подробно, то “Le” взято из предыдущего названия, а “novo” означает “новый”. На данный момент компания Lenovo занимает второе место среди мировых поставщиков компьютерной техники. Оборот составляет $16,6 млрд в год. Филиалы компании расположены в 60 странах, продукция на продажу выставлена в 160 странах. Также Lenovo владеет собственными заводами в США, Индии, Мексике, Польше. Компания занимается выпуском персональных и карманных компьютеров, нетбуков, мониторов, серверов и т.д. Марки выпускаемой продукции – ThinkCentre, IdeaPad, Lenovo, ThinkPad.

Huawei Technologies Co. Ltd.

Компания основана в 1988 году в зоне Шэнчжэнь, основателем является Жэнь Чжэнфэй. В 1996 году компания подписала свой первый договор, а с 1997 года начата разработка продукции для GSM. Название “Huawei” состоит из двух частей: “Hua” означает “Китай” или “отличный”, “wei” переводится как “достижение”. Считается, что автором названия является Рэн Женгфэй. Huawei представляет собой одну из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций. Оборот компании в среднем составляет $21,8 млрд. Филиалы расположены в 100 странах. Также компания владеет научно-исследовательскими центрами в США, Индии, Швеции и России. Более того, компания заключает договоры с другими крупными мировыми операторами связи. Huawei выпускает сетевые устройства, оборудования базовой сети, оборудования беспроводных сетей, терминалы, приложения и аппаратные обеспечения. Логотип компании представлен в виде красных лучей, исходящих из центра вверх. Символ означает прогресс, постоянный рост, уверенность в своей продукции и стремление помочь клиентам.

BBK Electronics LTD.

BBK логоКомпания создана в 1995 году, основателем является Дуань Юнпина. С 2000 года продукция компании пользуется спросом на российском рынке, а в 2007 году стала победителем конкурса Народная Марка, также 4 раза побеждала в конкурсе Золотой Диск. Название компании в оригинале звучит как “БуБуГао”, что означает “все выше шаг за шагом” или “постоянный рост”. Под маркой ОРРО компания транспортирует продукцию в Европу и США, в остальные страны – под маркой ВВК. На данный момент компания поставляет технику в более чем 30 стран мира. Особым влиянием компания пользуется в странах СНГ – Белоруссии, Грузии, Казахстане, Латвии, Молдавии, Таджикистане, Узбекистане, Украине и Эстонии. Годовой оборот компании составляет около $15 млрд. Главный офис BBK расположен в Гуанчжоу. Компания имеет три завода в Китае, каждый из которых оснащен новейшими технологиями. Компания является лидирующей в Китае по поставке DVD-проигрывателей и мультимедиа плееров. Также BBK Electronics выпускает фототехнику, ЖК-ТВ и телефоны.

Chigo.

Chigo логотипФирма основана в 1994 году в округе Нанхай в городе Фошань. Изначально компания выпускала кондиционеры, затем создала еще несколько ответвлений среди своих специализаций. Во владениях компании около пятидесяти заводов, расположенных по всему миру. На данный момент основными направлениями производства Chigo являются информационная, медицинская и химическая промышленности. Производственная мощность компании составляет 8 млн электронных приборов в год. Продукция Chigo представлена на рынках в более чем 100 странах мира и занимает ведущее место на мировом рынке. Также Chigo называют “Национальным Предприятием Демонстрации Промышленности на основе высоких технологий”. Годовой оборот компании составляет около $20 млрд. Логотип фирмы представлен в виде трех красных линий, составляющих круг. Символ означает надежность и качество предоставляемой клиенту продукции. Также логотип символизирует доверие между компанией и её клиентами и гармоничные отношения. Этот яркий логотип компании привлекает клиентов, что демонстрирует возможности компании.

Haier.

Logo HaierКитайская компания создана 26 декабря 1984 году, основателем является Чжан Жуйминь. История бренда началась задолго до основания компании – еще в 20х годах прошлого века в Китае был построен “Завод холодильников Циндао”. К 1980му году завод находился на грани банкротства, и в 1984 году Haier был основан как Холодильная Компания Циндао.В 1988 году и в 1991 году были присоединены Циндаоская Гальваностегическая Компания и Циндаоский Завод по производству Кондиционеров и Холодильных установок. Название “Haier” на русском языке означает “море”. Логотип компании означает значительные преимущества, получаемые потребителем при выборе данной продукции. В современном мире Haier находится в числе ста лучших мировых производителей бытовой техники. Годовой оборот компании составляет $17, 8 млрд. продукция представлена на рынках в 160 странах мира, доля товара на мировом рынке составляет 6,3%. Haier имеет собственные заводы в пяти африканских странах, США, Филиппинах, Малайзии, Пакистане, Иордании, также имеет 58500 представительств по всему миру.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.