Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Транзитная реклама: преимущества и эффективность

  • 29.04.2013

За границей транзитная реклама используется уже давно и вполне успешно. У нас же этот вид рекламы стал развиваться всего несколько лет тому. Хотя всё равно нельзя назвать такую наружную рекламу популярной среди компаний-рекламодателей. Скорее всего, отсутствие интереса и ажиотажа объяснятся нехваткой информации о реальных преимуществах размещения рекламы на транспорте и результатах использования данного инструмента.

Давайте для начала определимся с тем, что же за зверь такой эта транзитная реклама. Зачастую рекламой на транспорте называют печатный рекламоноситель, размещенный на внешних элементах или в салоне городских транспортных средств. Считаю, что подобное определение не совсем верно, ведь транзитная реклама – это ещё и реклама на остановках, железнодорожных станциях, асфальте, скамейках, в аэропортах, рекламные видеоролики на мониторах в автобусах и вагонах метрополитена.

Руководство нашей компании приняло решение не применять какую-либо наружную рекламу для нашей продукции в виду её низкой эффективности. Мне стоило колоссальных усилий переубедить директорат разместить для эксперимента рекламные плакаты на станциях и стикеры в вагонах метро.

Не знаю уж, какой из моих доводов возымел положительный эффект, но руководство согласилось пойти на эксперимент. Возможно, рассчитывая в очередной раз убедиться в нерациональности использования маркетинговых средств на данный вид места и способа размещения рекламы. Аргументировала необходимость такого проекта я абсолютно искренне, поскольку верила в действенность транзитной рекламы. Каковы же её плюсы по сравнению с радио и телерекламой?

  • её невозможно переключить;
  • телевизор может быть отключен, от рекламы в транспорте так просто не избавиться;
  • её сложно игнорировать;
  • водители и пассажиры предпочитают определённые радиостанции, кроме того, во время рекламы могут просто переключить радиостанцию. Транзитная реклама действует, так как не оставляет выбора;
  • её стоимость невысока, по карману компаниям со скромным рекламным бюджетом;
  • красочный, инновационный рекламоноситель привлекает внимание скучающих пассажиров и пешеходов;
  • разнообразие вариантов и мест размещения позволяет проявить творчество, получить максимальную отдачу;
  • она охватывает самую разную и весьма широкую аудиторию, то есть перед бренд-менеджером даже не возникает задача определения канала под целевую аудиторию бренда.

Рекламным объектом для экспериментального мероприятия я выбрала продукт-новинку, который на тот момент поставлялся в единственную сеть торговых точек, широко представленных в выбранном городе. Естественно, такое решение я приняла с целью облегчить оценку результативности рекламы, улучшить достоверность и показательность. В течение месяца на нескольких наиболее оживленных станциях метро были размещены необычные конструкции, разработанные для нас дизайнером, а в вагонах поездов – стикеры с информацией о новинке. Окрестить результат потрясающим, конечно, не могу, но показатели эффективности гораздо выше, чем у обычной уличной наружной рекламы. За период мероприятия продажи новой позиции в линейке выросли на 15-23%, в зависимости от расположения самих магазинов.

Метки материала
  • показатели эффективности транзитной рекламы
  • преимущества размещения рекламы на транспорте
  • реклама в вагонах метро
  • реклама в салоне городского транспорта
  • реклама на автобусе
  • транзитная реклама
Olga

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Энергетический напиток Burn

  • 23.04.2013
  • KLOSSS
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Автомобиль Nissan Altima SE-R

  • 29.04.2013
  • KLOSSS
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter