Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Самые эффективные мероприятия в торговых сетях в рамках маркетингового бюджета

  • 21.01.2013

Производителю выгодно сотрудничать напрямую с сетями торговых точек, несмотря на некоторые минусы и немаленькие затраты. Конечно, с крупными сетями начинают сотрудничество только производители с хорошо развитой структурой компании, внушительными маркетинговыми бюджетами, безупречной работой отдела логистики, в идеале – наличием собственных складов и автопарка.

У работы с торговыми сетями, как с любым каналом сбыта, есть свои особенности: определенная ценовая политика, маркетинговые задачи, условия доставки. В маркетинговом договоре прописаны как вполне понятные руководства к действию, так и перечень маркетинговых услуг, выбор которых остаётся за производителем. Причём компания-поставщик вправе провести маркетинговые мероприятия в рамках обязательного годового бюджета или же просто перечислить всю оговоренную сумму на счет торговой сети. Естественно, грамотные производители не отказываются от трейд-маркетинговых активностей.

В договорах с представителями сетевого ритейла наиболее распространенные маркетинговые услуги – это размещение информационного блока в сетевой промогазете, POS-материалов на территории сети, дополнительных мест продаж, рекламных роликов на внутреннем радио и мониторах, рекламной информации на пакетах, билбордах, баннерах, проведение промоакций.

Но какую услугу выбрать, чтобы получить максимальный выхлоп? В поиске ответа на этот вопрос большинству компаний-поставщиков приходится применять метод проб и ошибок. Опытным путём я подобрала для своей компании три самые эффективные трейд-маркетинговые мероприятия.

По-настоящему хорошие результаты показывают ценовые акции с размещением информации о скидке на страницах внутренней листовки сети. Размер ценовой уступки с нашей стороны варьируется от 5% до 20%, кроме того, на акционный товар скидку делает сеть (в пределах 10-20%). Продолжительность акции в среднем две-три недели. В итоге, продажи в акционный период в некоторых сетях увеличиваются в 6-10 раз.

При необходимости увеличения отгрузки в торговую сеть для выполнения плана по этому клиенту хорошо себя зарекомендовала услуга по размещению (или аренде) дополнительных мест продаж. Лучше всего заказывать эту услугу параллельно с ценовой акцией, и на дополнительных торцах или паллетах размещать акционный товар. В результате, количество отгруженного товара увеличивается в 5-8 раз. Прибегать к этой услуге целесообразно, если в договоре с сетью не прописан возврат товара после окончания периода аренды дополнительного места.

Лучшая демонстрация потребителям качества продуктов питания – проведение дегустации. С помощью данного вида промоакции продажи в торговой точке возрастают на 400-500%. Правда, проводить это мероприятие имеет смысл только при абсолютной уверенности в высоком качестве и отличных вкусовых свойствах товара.

Метки материала
  • дегустация
  • маркетинг в торговых сетях
  • самые эффективные трейд-маркетинговые активности
  • участие в промогазете сети магазинов
  • ценовая акция
Olga

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Чулки Germe

  • 19.01.2013
  • KLOSSS
Read More
Следующий материал
  • Новости

Насколько интересны бренд-менеджеру выставки как маркетинговый инструмент?

  • 23.01.2013
  • Olga
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter