Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Программа лояльности в торговых сетях: выгода для производителей.

  • 07.02.2013

Покупателю уже не интересна просто карточка с определенной скидкой – нужен элемент игры. В то же время для сети магазинов наличие дисконтной карты в кошельке покупателя не является свидетельством его безграничной приверженности этому конкретному оператору ритейла. Скорее всего, в кошельке найдутся скидочные карты всех компаний города, использующих подобный маркетинговый инструмент. Розничные сети говорят об убыточности дисконтных программ, хотя с этим сложно согласиться, так как процент скидки закладывается в цену товаров.

Некоторые торговые сети просто отказались от использования дисконтных карт, и привлекают потребителей ценовой политикой – сравнительно низкой ценой для всех покупателей. Другие – внедряют сложные программы поощрений для постоянных покупателей. К примеру, на украинском рынке ритейл-операторов в настоящее время популярны программы лояльности, по условиям которых за покупки начисляются баллы или бонусы. Для получения карточки покупателю необходимо заполнить регистрационную форму. Накопленные за установленный период бонусы (процент от покупок) и специальные предложения для увеличения количества баллов в следующем периоде приходят участнику на почту каждый месяц или квартал. Мне сложно представить деловых людей, вырезающих купоны из персонального сертификата перед походом в супермаркет, но домохозяйкам этот процесс по душе.

Подобные программы позволяют торговой сети создать огромную базу с подробной информацией о постоянных покупателях, их социально-демографических признаках, предпочтениях и покупательском поведении. Не удивительно, что производителю выгодно совместное маркетинговое мероприятие в рамках программы. Участие в такой программе лояльности – это редкая возможность целевой коммуникации с каждым покупателем лично. При этом компания-производитель вправе выбрать целевую группу, представляющую особый интерес: лояльную, существующую, неохваченную конкурентов, лояльную конкурентов. То есть бренд-менеджер может обращаться к представителям известной целевой аудитории и применять самые действенные подходы в каждом конкретном случае.

Понятное дело, такое маркетинговое мероприятие обходится компании недешево. Бюджет включает затраты на производство рекламных материалов, операционные затраты на формирование выборки и рассылку, а также сумму компенсации баллов, которая должна быть эквивалентна не менее, чем 15-20 % скидке от розничной цены продукта. Тем не менее, наша компания трижды участвовала в программе. Два раза в конверте с сертификатом отправлялись листовки с акционными купонами и детальной информацией о бренде и наших продуктах. Один раз мы договаривались о размещение специального предложения в персональном сертификате с купонами от торговой сети. И результаты участия в рассылке меня порадовали.

Максимальное количество купонов по акции используется на второй-четвертой неделе проведения кампании. Наиболее удачной выборкой целевой группы для нашей компании стала лояльная и неохваченная конкурентов. Фактический уровень отклика (следовательно, увеличение продаж) в первой группе составил 26-33%, во второй – 38-43%.

Метки материала
  • база с подробной информацией о постоянных покупателях
  • дисконтные карты
  • купоны в персональном сертификате
  • программы лояльности торговых сетей
  • участие в почтовой рассылке
  • целевая коммуникация с каждым покупателем
Olga

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Школа рекламы Brother Creativity School

  • 05.02.2013
  • KLOSSS
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Авиалинии SBA airlines

  • 11.02.2013
  • KLOSSS
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter