Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Обновленный KIA cee’d: создан удивлять!

  • 29.04.2010

Коммуникационная группа «Иммедиа» разработала креативную идею для рекламной кампании обновленного KIA Cee’d.

Впервые линейка автомобилей cee’d была представлена в России в 2007 году. За это время яркий дизайн, превосходные технические характеристики и высокая надежность вывели эту модель в лидеры продаж среди автомобилей класса «С».

В марте 2010 года во всех автосалонах KIA Motors стартовали продажи обновленного KIA Сee’d: модель претерпела значительные изменения, которые коснулись не только дизайна кузова, но и различных узлов, отделки интерьера и списка опций автомобиля.

«Создан удивлять» — слоган новой рекламной кампании, стартовавшей в марте этого года, разработан и предложен творческой командой Коммуникационной группы «Иммедиа». Он наиболее полно отражает философию и позиционирование нового Cee’d, а также органично сочетается с глобальной бренд-платформой KIA Motors — “The power to surprise”. Задача, которую решала творческая команда в процессе создания коммуникативного сообщения, заключалась в формировании уникального образа марки KIA cee’d в соответствии с платформой материнского бренда KIA и повышении лояльности к марке со стороны ЦА.

«Проводя опросы, присутствуя на тестах, мы удивлялись той преданности, бренду, той увлеченности, с которой автовладельцы рассказывали о марке Cee’d: о ее надежности, безопасности, экономичности» — рассказывает Елена Далматова, креативный директор Коммуникационной группы «Иммедиа». — В работе над роликом нас вдохновляло огромное желание передать уникальное отношение, которое сформировалось у российских потребителей к бренду KIA, вызвать эмоцию искреннего восхищения теми возможностями, которые предлагает обновлённый KIA cee`d своим будущим владельцам».

Привлекательный внешний вид, современный дизайн в сочетании с высоким качеством, практичностью и высокой эффективностью (низкий расход топлива при мощном двигателе) сформировали платформу для позиционирования: «KIA Cee’d удивляет, вдохновляет и убеждает», а также ключевое коммуникативное сообщение: «KIA Cee’d – создан удивлять».

Новый Cee’d действительно удивляет!

Творческая группа:

KIA Motors

Кливец Елена — руководитель отдела продвижения торговой марки

Дерюжинская Наталья — менеджер по рекламе и медиапланированию

INNOCEAN Worldwide

In Joo(Budd) Chang — Президент INNOCEAN Worldwide Rus LLC

Вострых Нелли — старший менеджер по работе с клиентами

IMMEDIA Holding

Далматова Елена — креативный директор

Агафонова Людмила — арт-директор

Курганский Сергей — директор отдела по работе с клиентами

Альперович Инна — руководитель группы по работе с клиентами

Колубелова Анастасия — старший менеджер по работе с клиентами

Могилюк Ольга — продюсер

Студия BAZELEVS

Justin Klarenbeck -режиссер

Васьянов Роман — оператор

Ляшкевич Светлана — продюсер

aleno4ek

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Реклама впадает в крайности

  • 28.04.2010
  • tamo
Read More
Следующий материал
  • Блог

Репетитор англиского языка.

  • 30.04.2010
  • marrisa
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter