Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Nokia сыграла «Ведьму из Блэр»

  • 13.03.2010

Москва, 2 марта 2010 г. – Компания Nokia выступила спонсором инновационного интернет-триллера компании Tvigle Media «Игра в кино».

Проект представляет собой киноквест, где зритель чувствует себя главным героем всего происходящего на экране. Это достигается за счет формата компьютерной игры и съемки «субъективной камерой» от первого лица.  Получается, что герой ни разу не появляется в кадре, а все действие сосредотачивается на его собеседниках. Таким образом, создается впечатление, что зритель напрямую разговаривает с оппонентами героя. Кроме того, периодически он сам должен определить следующий шаг героя, кликнув мышкой на варианты-подсказки.

Весь фильм построен на серии пародий на голливудские и европейские картины, такие как «Бойцовский клуб», «Тупой еще тупее», «Криминальное чтиво», «Звездные войны» и т.п. История начинается с того, что менеджера среднего звена увольняют с работы. Но это только начало приключений, которые случаться с ним в этот злополучный день.

Телефону Nokia Х6 Вместе с музыкой в этой череде пародий отпущена почетная роль. Мобильный абсолютно случайно, оказавшийся у героя, становится важнейшим средством получения информации. Именно из него он узнает о несчастье девушки, которая взывает о помощи в духе «Ведьмы из Блэр».

Product placement очень органично вплетается в нить сюжета, несмотря на то, что Х6 появляется в кадре четыре раза. В рамках проекта удалось продемонстрировать не только внешний вид новой модели, но и меню, работу некоторых опций, в частности видеосъемку, а в финале крупным планом показать коробку с полным наименованием продукта.

В пакете с product placement Nokia забрендировала канал «Игра в кино» в рубрике Фильмы на сайте Tvigle.ru, открывающую спонсорскую заставку перед фильмом. В коммуникационый пакет также входит медийная реклама на Tvigle.ru и сайтах-партнерах.

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Нам кажется, что фильм-квест «Игра в кино» четко попадает в заданную целевую аудиторию. Это модные люди, следящие за выходом технических новинок. Как правило, много пользуются Интернетом и, надеемся, не пропустят премьеру фильма, тем более сделанного в иновационном формате».

«Игра в кино» состоит из двух серий и транслируется на сайте Tvigle.ru и избранных площадках-партнерах Tvigle Media (среди которых dailymotion.com, sevenload.com, kp.ru, wday.ru, corbina.tv и другие).

СПРАВКА:

“Игра в кино”, интерактивная трагикомедия, 2 серии.

Менеджер по интернет-маркетингу Nokia: Алексей Савилов

Digital эккаунт-менеджер Агентства Carat: Светлана Цымпилова

Директор по группе клиентов Агентства Carat: Мария Мартынова

Продюсер: Егор Яковлев.

Авторы сценария: Егор Яковлев при участии Натальи Углицких, Елены Писаревой.

Режиссер: Наталья Углицких.

Оператор: Алексей Лесин.

В ролях: Максим Ратинер, Галина Кузнецова, Сергей Кисса, Андрей Аверьянов, Игорь Гудев, Геннадий Поварухин, Елена Ивасечко и др.

aleno4ek

Предыдущий материал
  • Новости

AGENDA подвела итоги работы с Universal Pictures Int. в 2009 году

  • 13.03.2010
  • aleno4ek
Read More
Следующий материал
  • Блог

Окна-глаза квартиры

  • 13.03.2010
  • yuliya77
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter