Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

интернет и репутация

  • 27.04.2002

Автор статьи: Павлова Ольга

Мы очень дорожим репутацией своего компьютера. И, конечно же, стараемся всячески уберечь его от «случайных связей»: ставим пароли на вход в Windows и на хранитель экрана, проверяем антивирусами все запускаемые программы и не пускаем за клавиатуру посторонних.

А особенно аккуратно мы ведем себя в интернете — все-таки открытая сеть, мало ли что может случиться. Но дорожим ли мы при этом своей собственной репутацией? Не наносит ли работа в Сети непоправимый вред вашему имиджу. Иначе говоря, не начнут ли вас презирать и побаиваться коллеги и знакомые после того, как вы пару-тройку часов проведете «на линии»?

Странный, казалось бы, вопрос. Что же такого страшного можно сделать при помощи мышки и броузера? На первый взгляд — ничего. И все же, все же…

>Подарочки от поисковиков

Допустим, работаете вы себе спокойно в своей любимой поисковой системе. Составляете запрос, кликаете по ссылкам-результатам, переходите от сайта к сайту в поисках нужной информации — и вдруг спиной чувствуете какое-то движение. Оборачиваетесь: на ваш монитор с гримасой отвращения и ужаса смотрит пробегавший мимо коллега. В чем дело, что его так испугало?

Ну-ка, посмотрите внимательно, куда вас занесла шальная мышка-кликалка. Кроме текста с нужной вам информацией на странице, оказывается, развешано полдюжины картинок самого непристойного содержания. Кошмар, да вы и в страшном сне не можете вообразить себя рассматривающим эту гадость! Вы на нее и внимания-то не обратили! Вы вообще не по этому делу! Назад, скорей назад!

Однако дело сделано — коллега в шоке, ваша репутация под ударом. Приятно? Нет. Случайно? Да. Предотвратимо? Тоже да: находясь в состоянии свободного поиска, отключайте загрузку картинок, и все будет более-менее ОК.

«Это письмо обошло земной шар уже 239 раз…»

Другой пример. Вы — новичок в интернете и только что получили по электронной почте письмо от неизвестного друга. Добрый человек, которого вы и в глаза не видели, предупреждает вас о новом страшном злобном вирусе: дескать, компьютерная зараза шагает по планете и предотвратить ее распространение могут только самоотверженные интернетчики, пересылающие это сообщение всем друзьям и знакомым — дальше, дальше, дальше…

Вас вежливо попросили о ничтожной услуге, вы эту просьбу аккуратно выполнили. И в ответ вместо благодарности — как минимум издевательские письма с рекомендацией зайти на досуге в психиатрический диспансер. Потому что такие «письма счастья», о чем бы они ни были написаны, — обман, на который в обычной жизни мало кто ведется, а вот в интернете — многие и с большим удовольствием.

В результате вашего благородного порыва друзья и знакомые усомнились в ваших умственных способностях. Оно вам надо? Так не пересылайте никаких писем, если не уверены на 100%… нет, 200% в содержащейся в них информации и не считаете жизненно важным довести ее абсолютно до всех своих респондентов.

«Hello, how are you?»

Еще одна беда, в которую новички попадают из лучших побуждений: бессмысленные сообщения. Электронная почта, к счастью, имеет хороший аналог в реальном мире — привычная бумажная почта, или, как ее иначе называют, snail-mail. Поэтому никому не приходит в голову писать электронные письма, состоящие только из приветствия и прощания. Ну хоть пару слов про погоду и курс доллара обычно добавляют.

Но целый класс новомодных программ для быстрого обмена сообщениями породил эпидемию бессодержательности. ICQ (www.icq.com), eLine (www.aport.ru/eline) и другие интернет-пейджеры позволяют быстро отправить коротенькое сообщение и тут же, через секунду, получить на него ответ. Очень удобная система превратилась в издевательство над занятыми людьми: их менее загруженные работой адресанты могут послать «мессагу», состоящую единственно из глубокомысленного «Привет!» или «Hi!».

Вот получаешь иногда такое «Hi!», и прямо на стенку лезть хочется. Ну что ответить-то, что? Тоже поздороваться? Зачем? Чтобы в ответ услышать: «Как дела?» или «How are you?» и дальше что, упражняться в остроумии, отвечая на этот оригинальнейший вопрос? Перебрасываться пустыми фразами ни о чем, мучительно придумывая тему для разговора? Продуктивное времяпрепровождение, особенно учитывая дороговизну доступа в интернет.

Разговор, начатый с «Привет!», по ICQ не получается почти никогда. Человек, начавший его, оставляет у собеседника ощущение пустого и никчемного халявщика, которому нечего делать сутки напролет. Если же этот человек упорствует в своем использовании приветствий, объясняя это законами вежливости, — к его «положительным» качествам прибавляется еще и занудство.

Так что — не здоровайтесь через «аську»!

А еще я люблю пиццу

Ну и под конец — беда, подстерегающая тех пользователей, что уже достаточно «продвинулись» в освоении интернета и созрели для того, чтобы завести собственный сайт или домашнюю страничку. большинство из них мучаются вопросом: что на нее поместить. И помещают информацию о себе, любимом: вкусы и пристрастия, основные события жизни, друзья и домашние животные.

идея, в общем-то, правильная. домашняя страничка должна рассказывать о своем владельце. Но некоторые, дорвавшись до свободы самовыражения и создавая собственный сайт, совершенно забывают о том, что этот сайт кто-то ведь будет и читать… В результате материал со страниц сайта хорошо подходит для психоанализа. Напоказ выставлены глубокие душевные переживания, в излишне резкой форме продемонстированы симпатии и антипатии. Человек открыл душу нараспашку — и даже не заметил этого!

А всего-то надо было подумать: смогу ли я показать эту страничку своему другу? Жене? Коллеге? Теще, в конце концов. Тещи, кстати, нынче продвинутые и тоже по Сети путешествуют.

Будьте все-таки осторожнее с интернетом. Не забывайте, что вы в нем не одиноки — причем по обе стороны монитора.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Новости

Учебник по культуре интернет-творчества

  • 27.04.2002
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Ваш интернет-сайт

Американская трагедия

  • 27.04.2002
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter