Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

iConText научит эффективной контекстной рекламе

  • 08.07.2010

28 июля 2010 года в Москве в бизнес-центре «Диагональ Хаус» пройдет новый семинар по контекстной рекламе.

На семинаре «Контекстная реклама. Доказано эффективно» ведущие специалисты агентства iConText подробно рассмотрят все аспекты создания рекламных кампаний в основных системах размещения контекста (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). Будут охвачены как теоретические, так и практические вопросы (на основе кейсов агентства).

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:

— Как правильно спланировать и запустить контекстную кампанию.

-Контекстная кампания «изнутри»: особенности, хитрости, подводные камни.

-Жизнь после старта: рекомендации, инновации, заблуждения.

-Измерение и повышение эффективности кампаний. Современные методы.

Аудитория семинара:

• Специалисты по рекламе.

• Руководители департаментов рекламы.

• Специалисты по маркетингу.

• Специалисты по интернет-маркетингу.

• Менеджеры интернет-проектов.

• Владельцы собственного бизнеса.

• Владельцы сайтов.

• Каждый, кто хотел бы стать профессионалом в контекстной рекламе.

«На сегодняшний день, контекстная реклама — один из наиболее действенных способов привлечения посетителей на сайт. Мы видим, как меняется подход рынка к этому виду рекламы. Все больше людей хотят разбираться в контексте уже не на бытовом, а на высоком профессиональном уровне, — говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. — Программа нового семинара разработана с расчетом на то, чтобы каждый слушатель получил всесторонний обзор темы – узнал о контексте «от А до Я» и смог в дальнейшем самостоятельно вести эффективные кампании».

Изучить подробную информацию о программе и докладчиках, а также зарегистрироваться на семинар можно на сайте iConText.

Справка:

Компания iConText существует с 2002 года, является агентством на рынке контекстной рекламы. Поисковая оптимизация сайтов, контекстная реклама, а также консалтинговые услуги (Conversion Rate Optimization (CRO), Postclick-Audit, продажа услуг CPA) – основные услуги iConText. Собственная разработка кампании – универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext. В 2009 году iConText стало первым в России агентством, получившим статус «Авторизованный консультант по Google Analytics» (Google Analytics Authorized Consultant) и статус «Авторизованный реселлер Google AdWords» (Google AdWords Reseller).

4yvak

Предыдущий материал
  • Блог

Качество воздуха в наших квартирах

  • 07.07.2010
  • Nika75
Read More
Следующий материал
  • Новости

Выход на зарубежные рынки

  • 08.07.2010
  • 4yvak
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016
1 комментарий
  1. jule4kanecke:
    27.12.2010 в 10:18

    Компании, где работают такие специалисты как Татьяна Сертун, безусловно стоит доверять. Сеоменеджер, который активно подрабатывает одновременно в компании вирусного маркетинга хидденмаркетинг и умеет продать даже пространство личного дневника со всеми потрохами и собственным ребенком, заслуживает доверия. Дневник в жж за Татьяну Сертун ведет ирина некая, сотрудник хиддемаркетинга, основная цель которого вирусный маркетинг, имитация живого общения в жж и последующий контроль над культурной элитой.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter