Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Действенный секрет и несколько советов для производства перспективной новинки

  • 09.08.2013

Производство нового продукта – это всегда некий риск. Даже в случае предварительного тщательного изучения поведения, предпочтений, желаний, стремлений потенциальных покупателей. Спрос на два практически идентичных продукта может быть диаметрально противоположным. Тем более, тяжело предсказать триумф или фиаско выпуска чего-то новоиспеченного без возможности проведения масштабного маркетингового исследования.

Как-то мы подумывали над производством новой позиции – моченый арбуз. Правда, в нашем случае это было скорее забытое старое, чем нечто ранее неизвестное. Но первые образцы (впрочем, как и все последующие) поубавили наш пыл. Сравнить впечатление от необычного вкуса можно с эффектом глотка лимонада, в который забыли добавить сахар. Потребитель настолько привык к сладости любимого напитка, что внезапно едко-кислый вкус разочарует его и отпугнёт. Бесспорно, почитатели у непривычной вариации тоже со временем найдутся, но количество их будет слишком незначительно. Так что всё равно в итоге овчинка выделки не стоит.

Готовы приложить максимум усилий, чтобы избежать поражения и вывести на рынок достойную новинку? Не забывайте об одном незабвенном секрете эффективного маркетинга: создавайте для существующих ожиданий и поведения потребителей. Маркетологи часто совершают ошибку, придумывая идеи, которые считают хорошими для покупателя. Мы порой полагаем, что потребитель непременно «должен» захотеть купить новинку, не принимая во внимание то, что он в действительности хочет, ожидает сейчас и делает ежедневно. Попытка изменить людей под ваш продукт – прямая дорога к провалу. Если вам кажется, что вы в состоянии поменять поведение клиентов, подумайте еще раз.

Не покушайтесь на устоявшиеся традиции

Неспроста у всего есть своя определенная сезонность. Овощная консервация актуальна в холодную пору и весенний дефицит витаминов, но летом её место на столе занимают блюда из свежих овощей. И это естественное явление, сопротивление которому напоминает сражение хитроумного идальго с ветряными мельницами.

Не уходите чрезмерно далеко от реальности

Одна мировая компания однажды решила заменить привычный томатный цвет своего топ-продукта – кетчупа, на оттенки синего, зеленого и фиолетового. Известная, всеми любимая приправа превратилась в нечто совершенно неожиданное и странное. Такой товар у покупателей вызывает недоумение и порыв найти на полке альтернативу с нормальным цветом содержимого в бутылке.

Старайтесь облегчить жизнь потребителю

В нашем бушующем мире стандартным ответом на вопрос о делах любого человека становится: «Чрезвычайно занят, в постоянном цейтноте». Поэтому самым верным решением станет выпуск продукта, оптимизирующего какой-либо ежедневный процесс. Например, косметический продукт 2-в-1 или 3-в-1 пользуется на рынке стабильным успехом, поскольку заменяет несколько изделий и экономит время.

Метки материала
  • вывод новинки на рынок
  • выпуск продукта
  • достойная новинка
  • маркетинговое исследование
  • новинка
  • образцы
  • поменять поведение клиентов
  • попытка изменить людей
  • производство нового продукта
  • секрет эффективного маркетинга
  • стабильный успех
  • топ-продукт
  • устоявшиеся традиции
Olga

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Электронные книги iReader

  • 07.08.2013
  • KLOSSS
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Автомобили Audi

  • 14.08.2013
  • KLOSSS
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter