Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

«Campbell’s Домашняя классика» запускает всероссийский арт-конкурс «Campbell’s СУПzavod»

  • 13.05.2010

Всемирно известный бренд Campbell’s, представленный в России серией продуктов Campbell’s Домашняя классика, объявляет о начале всероссийского арт-конкурса – «Campbell’s СУПzavod». 22 мая, в рамках «зеленого» фестиваля «Дизайн-субботник», состоится презентация проекта для участников и журналистов, а также брифинг от кураторов конкурса, призванный погрузить собравшихся в визуальную историю бренда Campbell’s, ставшего неотъемлемой частью культуры поп-арта.

Конкурс «Campbell’s СУПzavod», получивший статус всероссийского, представляет собой некоммерческий проект, инициированный компанией Campbell’s с целью выявления лучших художников, дизайнеров, скульпторов, способных в ближайшем будущем стать законодателями тенденций в мировом искусстве. Согласно правилам, конкурс «Campbell’s СУПzavod» пройдет в три этапа. Первый, представляющий собой презентацию проекта, включает в себя регистрацию участников и брифинг, второй – прием работ от участников, а третий – подведение итогов, организацию выставки в рамках фестиваля Design Act 2010 и размещение работ победителей на открытой площадке в самом центре Москвы.

В рамках первого этапа, который пройдет 22 мая в рамках фестиваля «Дизайн-субботник» при поддержке журнала Seasons, кураторы представят проект, расскажут об истории бренда, изменениях, которым он подвергся за время своего существования – а это более ста лет (!), и поставят перед соискателями «производственную задачу». Кураторами проекта «кемпбеллизации» станут главный редактор журнала Time Out Москва Игорь Шулинский, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, известный художник Сергей Шутов и арт-критик Фаина Балаховская.

По завершении презентации участники и журналисты смогут задать кураторам проекта все интересующие их вопросы. Достичь глубины в восприятии бренда Campbell’s все желающие могут в специальной зоне Campbell’s, где шеф-повар представит новую серию супов, приготовленных на основе рецептов, разработанных специально для бренда Campbell’s.

Мероприятие состоится в павильоне «Лекторий» на территории дизайн-завода «Флакон» — комплекса пространств в центре Москвы, призванных объединить дизайн, моду, архитектуру и другие направления творческого бизнеса. Аккредитация проводится на официальном сайте конкурса: www.soupzavod.ru

Программа мероприятия 22 мая 2010 года

16.30 – регистрация участников и журналистов

17.00 – презентация проекта; брифинг

17.20 – мастер-класс председателя жюри конкурса Александра Алексеева

17.40 – сессия вопросов и ответов

Дегустация супов от шефа на основе серии продуктов Campbell’s Домашняя классика.

О компании

Campbell’s Soup Company – это крупнейшая в мире компания производитель супов, история которой насчитывает более 150 лет. Продукция компании продается в 120 странах мира. В России компания представлена с 2006 года бульонами Campbell’s Домашняя Классика. С июля 2007 года компания сотрудничает с ГУ НИИ питания РАМН и является членом Национальной Ассоциации Диетологов и Нутрициологов. Весной 2010 году компания Campbell’s запустила на российский рынок новый продукт – серию суповых «Заправок Campbell’s Домашняя классика».

aleno4ek

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Для чего обнаженной женщине мужской ботинок?

  • 13.05.2010
  • Sharzu
Read More
Следующий материал
  • Блог

Посетить салон красоты…

  • 14.05.2010
  • yuliya77
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter