Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Новости

Антимонопольная служба разглядела в баннере рок-фестиваля «Нашествие» рекламу пива

  • 30.10.2015

Антимонопольная служба Твери возбудила уголовное дело в отношении организаторов рок-фестиваля. Основанием послужил баннер мероприятия «Нашествие» на который пожаловался житель города, так как разглядел в нем скрытую рекламу пива «Жигули».

Житель Твери на сайте рок-фестиваля разглядел в баннере мероприятия скрытую рекламу пива «Жигули» и написал жалобу в антимонопольную службу Твери на организаторов «Нашествия». Антимонопольная служба возбудила уголовное дело и параллельно провела опрос на сайте Тверского УФАС среди пользователей, видят ли они рекламу алкогольного напитка.
Результат опроса показал, что 75% знакомы с элементом товарного знака «Жигули» и ассоциируют надпись исключительно с пивом, а потому и считают баннер рок-фестиваля рекламой алкогольного напитка. У оставшихся 25% опрошенных надпись «Жигули» на баннере ассоциировалась с маркой машины или Жигулевскими горами (Жигули – возвышенность на правобережье Волги).
Руководитель тверской антимонопольной службы Фомин Владимир объяснил, что решение будет принято по закону, но такие опросы будут полезны для решения неоднозначных вопросов. Первое заседание пройдет 12 ноября.

Метки материала
  • Баннер
  • Нашествие
  • УФАС
Юля Ласкевич

Предыдущий материал
  • Новости

App Annie назвала самые популярные мессенджеры в мире

  • 29.10.2015
  • Юля Ласкевич
Read More
Следующий материал
  • Новости

Новый ролик Nike «Snow day» за сутки посмотрели 1,7 млн. человек

  • 02.11.2015
  • Юля Ласкевич
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Новости

Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год

  • Нина Бит-Каплан
  • 14.12.2018
Read More
  • Новости

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юля Ласкевич
  • 25.05.2018
Read More
  • Новости

Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией

  • Юля Ласкевич
  • 04.12.2017
Read More
  • Новости

Открыта регистрация на CyberMarketing-2017

  • Юля Ласкевич
  • 19.10.2017
Read More
  • Новости

Новый хит лета от Coca-Cola

  • Юля Ласкевич
  • 21.06.2016
Read More
  • Новости

Coca-Cola запускает производство двух новых напитков в России — Fanta Цитрус и Dr Pepper

  • Юля Ласкевич
  • 05.03.2016
Read More
  • Новости

COCA-COLA ЗАПУСКАЕТ СТРАТЕГИЮ «ЕДИНОГО БРЕНДА» И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ «ПОПРОБУЙ… ПОЧУВСТВУЙ»

  • Юля Ласкевич
  • 23.01.2016
Read More
  • Новости

Ресторан закрылся из-за положительных отзывов критиков

  • Юля Ласкевич
  • 08.01.2016

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter