Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Торговый патент

  • 22.05.2010

Конечная цель любого предпринимательства – это деньги (прибыль финансы и т.д.). Но для успешного получения «конечного результата», т.е. денег вместе с прибылью, товар или услуга должны быть реализованы или проданы. Точки реализации товаров и услуг должны быть надлежащим образом обустроены и организованы и, конечно же, платить в «казну» налоги, которые обеспечат управление государством и социальные гарантии работникам. Кроме того, такие точки должны содержаться, обслуживаться и т.д.

Можно конечно и просто выйти на остановку и продавать свою консервацию или выращенные овощи, но если предприятие занимается только торговлей, то такая форма реализации товара для него неприемлема, поскольку вероятность покупки у временного продавца ниже. Для этого открываются магазины (или точки обслуживания) и передвижные торговые точки, работающие с определенной системой или регулярность.

Естественно, что для этого необходимо «узаконить» пребывание точки реализации на своем участке. Вот для этого и используются торговые патенты, которые регламентируют кто, что, где и до какого срока имеет право реализовать товар/услугу. Кроме того, в этом документе указывается предприятие, владеющее патентом, и контролирующие органы, которые его … ну, в общем, контролируют.

Таким образом, патент представляет собой право на преимущественную, а часто – монопольную, возможность использование места реализации товара/услуги, а пользоваться этой возможностью или нет – решает владелец патента.

dins1904

Предыдущий материал
  • Блог

Эх,русская баня!

  • 22.05.2010
  • yuliya77
Read More
Следующий материал
  • Блог

Компанией «ХелпЮзер»

  • 22.05.2010
  • jokar
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter