Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Термоэтикетка — ненавязчивая реклама товара!

  • 23.03.2010

Жители больших городов часто закупают продукты в больших магазинах – с большим удобством для себя. К примеру, ради пары луковиц или морковок больше не нужно покупать упаковку весом минимум в килограмм и затем ломать голову, куда деть остатки, чтобы они не испортились. Сейчас всё просто — можно набрать нужное количество, взвесить пакетик  и из весов тут же выскочит термоэтикетка с массой полезной информации, от страны-производителя до точной стоимости вашего товара. Согласитесь, эксклюзивные термоэтикетки — удобная вещь!

Термочек, который выдается на точных электронных весах, стал известен отечественному потребителю в момент организации цивилизованных магазинов самообслуживания, пришедших на замену рынкам с их нечестными торговцами и «заряженными» весами. Покупатели супермаркетов уже привыкли к тому, что не нужно беспокоиться о конечной цене покупки: на кассе вам точно хватит денег, поскольку вы заранее узнаете, сколько стоит каждый товар!

Термоэтикетки бывают двух видов. Термоэтикетка ECO не имеет защитного слоя, поэтому используется для овощей, фруктов, круп и прочих сухих продуктов — именно она «вылезает» из весов, когда вы взвешиваете понравившееся яблочко. Для мяса, рыбы, колбас, сыра и других жирных, влажных продуктов, которые могут испортить обычную этикетку, подходит термоэтикетка TOP, она не подвергается механическим повреждениям, поэтому если товар предстоит транспортировать, производители предпочитают использовать именно ее.

Кстати, каждая этикетка несет и еще одну функцию, о которой покупатели не задумываются: рекламную. Это очень неплохой способ ненавязчиво и аккуратно донести до потребителя промо информацию! Термоэтикетка несет исключительно полезную информацию, рядом с которой скромно располагается название компании-производителя.

Alino4ka

Предыдущий материал
  • Блог

Зарубежный интернет — шоппинг!

  • 23.03.2010
  • Alino4ka
Read More
Следующий материал
  • Блог

Приятная нежность.

  • 23.03.2010
  • veraoka
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter