Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Подводные камни независимой автоэкспертизы

  • 13.04.2010

ДТП – это всегда неприятное происшествие, которое отнимает много сил и нервов. Хорошо, если обходится без жертв. Конечно, по нынешним временам стоимость железного коня бывает весьма значительной, и расходы по его ремонту не малы. Обязательное автострахование некоторым образом позволило автовладельцам защитить себя от непредвиденных расходов, но здесь есть свои подводные камни. Как правило, представители вашей страховой компании, сразу же после ДТП советуют вам провести «независимую» экспертизу и рекомендуют вам обратиться в «проверенные» компании. Увы, назвать такую экспертизу «независимой» можно с большой натяжкой. Дело в том, что страховщики и копания, осуществляющая автоэкспертизу, обычно имеют общий интерес, а, попросту говоря, находятся в сговоре. Подобная автоэкспертиза оценивает ущерб так, чтобы это было выгодно, прежде всего, страховой компании, а не автовладельцу. В результате суммы страховых выплат значительно уменьшаются, а это значит, вы окажетесь в убытке, и вам придется самостоятельно доплачивать за ремонт своей машины. Именно поэтому автоэкспертиза после дтп должна быть абсолютно независимой. Это гарантия того, что ваши интересы будут полностью соблюдены. Поэтому прибегайте к услугам компаний, не «рекомендованных» вашим страховщиком, а действительно независимым экспертным компаниям.

Метки материала
  • автоэкспертиза
  • автоэкспертиза после дтп
  • страхование
Sharzu

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Kodomo no nomimono – детское пиво японского разлива

  • 13.04.2010
  • lilcha
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Конфет Trendy детям нужно очень много, а не то…

  • 14.04.2010
  • Diomed
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter