Реклама всегда была дорогим удовольствием: услуги привлеченного рекламного агентства, затраты на рекламные экземпляры, еще и моделям заплати. А модели – чем знаменитей, тем дороже и капризней. Практичные и экономные немцы задумались над вопросом экономии на рекламе, но так, чтобы от этого не пострадал результат. Что, на Ваш взгляд, запомнится больше, чем известное лицо модели? Правильно, оригинальная и необычная реклама.
Не совсем понятно кто у кого позаимствовал идею, но агентство Glow и агентство KNSK пришли к одинаковому решению – отказаться от обычных манекенов и привлечь к рекламной компании… не моделей, а памятники. Они же тоже люди.
Слоганом одной из кампаний стали слова “It’s tough out there“ (Там снаружи непросто), ярко выражающие судьбу необычных «манекенов». Облегчить им бедным, постоянно находящимся на улице, тяготы зимней стужи была призвана рекламная кампания зимней одежды Polarguard, в которую нарядили памятники в Гамбурге, руководствуясь идеями агентства KNSK.
А в летний зной агентство Glow решило скрыть наготу памятников, одев их купальники Blush. Так выглядела социально-ориентированная кампания купальников этого бренда под девизом “Stop Nudism”.