Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Объем как средство убеждения

  • 07.03.2011

Современные рекламные технологии умеют убедительно доказывать, что клиент, мягко говоря, не совсем прав, отказываясь от рекламируемой услуги. Причем, на вооружение берутся как яркие цвета, так и огромные размеры. Чтобы в этом убедиться, достаточно пройтись улицами большого города.

Если основываться на рекламной технологии AIDA, то важны будут все четыре этапа убеждения потенциального клиента. Все, начиная с первого – «Внимание» (Attention), чтобы привести его к последнему – «Действие» (Action). Видимо, именно потому первый этап в современной рекламе занимает главенствующие позиции. Необходимо, чтобы «подопытный» из безбрежного моря рекламных сообщений выхватил именно их, что необходимо специалистам по рекламе.

Неплохо эту функцию выполняют объемные буквы, особенно если они дополнены внутренним освещением. В ночном городе эти устройства буквально выжигают в сознании неизгладимый отпечаток, прочно привлекая внимание и выделяясь из тысячи других рекламных сообщений. Не верите? Попробуйте сами посмотреть на материалы, например, плоскую вывеску и с объемными буквами, а через час вспомните обе. Объемные фигуры запоминаются сильнее.

dins1904

Предыдущий материал
  • Блог

Плоттерная резка позволяет добиться качественного изображения

  • 07.03.2011
  • ksenja6
Read More
Следующий материал
  • Блог

Полировка оргстекла – процедура простая

  • 07.03.2011
  • ksenja6
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter