Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Крыша из финской металлочерепицы.

  • 26.01.2010

Финляндия является одним из крупнейших поставщиков на рынке строительной продукции в России. Благодаря разнообразию товаров строительного профиля финского производства, Финляндия является одним из крупнейших западных производителей, которые работают в России. Есть много причин популярности Финляндии на российском рынке. Одна из них — это устойчивость финских строительных материалов снегопадам и оттепелям, а особенно к морозам. Просто климат Финляндии схож с климатом России и это позволяет не менять технологию по изготовлению строительных материалов. Изделия из финской металлочерепицы обладает высоким качеством и как следствие, считаются одними из лучших в мире. Немного истории. Около 40 лет назад в Финляндии был создан совершенно новый кровельный материал, который получил торговое название «металлочерепица». На данный момент технология изготовления этого строительного материала доступна многим производителям. Но самая качественная металлочерепица может быть произведена только в Финляндии. При выборе кровли, которая пойдет на покрытие, лучше остановить свой выбор именно на финской металлочерепице. И еще один положительный нюанс, который может повлиять на выбор именно финской металлочерепицы. Монтаж Финской металлочерепицы не требует предварительного демонтажа старой кровли. Финская металлочерепица — это простота монтажа, небольшой вес, большой срок годности и самый полный набор комплектующих изделий. Относительно невысокая цена так же является достоинством этого кровельного материала. И именно поэтому при выборе материала для кровли большинство потребителей останавливает свой выбор на финской металлочерепице.

marrisa

Предыдущий материал
  • Блог

Средства лечения угревой сыпи.

  • 26.01.2010
  • marrisa
Read More
Следующий материал
  • Фокус-группы

Как проводятся фокус — группы (краткий обзор).

  • 27.01.2010
  • lilcha
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter