Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Поддержка сайта

Выбор Cms Для Сайта – Вторая Часть

  • 25.11.2009

При выборе системы управления контентом следует определиться, какие критерии наиболее важны. В сравнениях CMS, публикуемых на некоторых сайтах, и в рекламных материалах чаще всего описываются не те параметры систем, которым следует уделить особое внимание заказчикам. При этом всегда следует помнить об особенностях сравнения бесплатных и коммерческих CMS. Многие материалы о коммерческих системах носят откровенно рекламный характер и публикуются за деньги, в то время как за рекламу бесплатных решений практически никогда не платят.

В первую очередь при выборе системы управления контентом следует останавливаться на распространенных и популярных решениях. В этом случае вы легко найдете при смене разработчика нужных специалистов. Кроме того, популярность системы свидетельствует о том, что многие при сравнении вариантов выбрали именно ее, и вы можете последовать их примеру. О распространенности той или иной системы можно судить по обсуждениям на различных профессиональных форумах. Оценивая популярность системы, следует по возможности оценить и изменение этого параметра в последнее время. Понятно, что система с растущей популярностью предпочтительнее системы, популярность которой снижается.

Выбранная CMS должна обеспечивать реализацию задуманных функций, но особенности этой реализации не так важны. Квалифицированный разработчик может создать практически любой сайт с помощью любой CMS, вопрос только в стоимости разработки, которую и следует учитывать. Точно так же разработчик может существенно переработать средства добавления и редактирования контента, которые используются для управления сайтом. В результате многие особенности CMS не так важны, как это пытаются представить их разработчики. Главное, чтобы специалисты, создающие сайт, знали эти особенности и представляли, как с их помощью реализовать задуманное.

Требования, предъявляемые CMS к хостингу, следует изучить особенно хорошо. Лучше, если сайт нормально работает на самом обычном виртуальном хостинге с поддержкой PHP и MySQL. Любые нестандартные настройки, требующиеся для работы CMS, затрудняют обслуживание сайта и смену хостинга в случае необходимости. Помните, что хостинг на основе Windows не так распространен и в большинстве случаев дороже, чем при использовании Unix. Некоторые системы требовательны к ресурсам и могут потребовать отдельный сервер даже при сравнительно небольшой нагрузке. Проблем в этом случае, в принципе, нет, просто стоимость хостинга будет дороже.

Практически все современные сайты предполагают работы по поисковой оптимизации, и далеко не все CMS облегчают проведение таких работ. Возможности, заложенные в некоторые системы, облегчают поисковую оптимизацию (SEO), и это следует обязательно учитывать при сравнении и выборе CMS. Конечно, идеальных систем с точки зрения SEO не существует, поэтому основная нагрузка по оптимизации ложится на разработчиков сайта и оптимизаторов, а не на используемую систему.

Важнейшим фактором, определяющим выбор системы, является ее стоимость. При этом нужно учитывать стоимость самой CMS, стоимость разработки на ее основе сайта и стоимость поддержки данного сайта в течение определенного времени. Чаще всего при расчетах берутся затраты на поддержку в течение двух лет. Вполне возможно, что общая стоимость для бесплатной системы будет достаточно высока, так как разработка сайта с помощью имеющихся в системе возможностей обойдется неоправданно дорого. На практике, однако, чаще всего использование коммерческих систем обходится намного дороже, чем работа со свободно распространяемыми аналогами. О конкретных вариантах выбора систем управления контентом рассказано в следующей части статьи

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Поддержка сайта

Выбор Cms Для Сайта – Первая Часть

  • 25.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Поддержка сайта

Выбор Cms Для Сайта – Третья Часть

  • 25.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Копирайтинг
  • Поддержка сайта

Рерайтинг и авторские права

  • Алексей Волков
  • 22.12.2009
Read More
  • Поддержка сайта

Связь с СМИ и корпоративный контент через RSS

  • Алексей Волков
  • 20.12.2009
Read More
  • Поддержка сайта

Каталоги статей — явная польза

  • Алексей Волков
  • 03.12.2009
Read More
  • Поддержка сайта

Выбор Cms Для Сайта – Третья Часть

  • Алексей Волков
  • 25.11.2009
Read More
  • Поддержка сайта

Выбор Cms Для Сайта – Первая Часть

  • Алексей Волков
  • 25.11.2009
Read More
  • Поддержка сайта
  • Программирование

Фриланс. Как стать успешным фрилансером

  • Алексей Волков
  • 16.11.2009
Read More
  • Поддержка сайта

Архивирование данных сайта для Unix

  • Алексей Волков
  • 22.12.2004

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter