Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • SEO

Счетчик посещений

  • 12.11.2004

Автор статьи: Марат Давлетханов

>

 

Счетчик посещений

[что предоставляют счетчики посещений]материал подготовил: Марат Давлетханов
21.04.2003
 

Что такое счетчик посещений? Это специальный скрипт, подсчитывающий число людей, зашедших на сайт. Фактически, это один из самых важных инструментов интернет-маркетинга, потому что с помощью счетчика посещений вы можете собирать огромное количество самой разнообразной статистики по вашему сайту.

 

Каждый, кто создает собственный сайт, рано или поздно оказывается перед выбором: доставать или писать самому скрипт счетчика посещений для установки на сервер, или воспользоваться услугами одной из множества служб, существующих в интернете (SpyLOG, Rax, TopMail и т.д.). Подавляющее большинство выбирает второй вариант, и они абсолютно правы. Еще несколько лет назад единственным признаком успеха любого интернет-проекта было большое число посетителей сайта. И тогда скриптов, просто-напросто приплюсовывающих единичку к общей сумме при каждом запуске (при каждой загрузке страницы), вполне хватало. С тех пор ситуация изменилась. Теперь общее число посетителей не является решающим признаком успеха. Рекламодателей интересует не общее количество, а так называемые прицельные посетители — те люди, которые готовы воспользоваться какими-то услугами. Чтобы узнать, каков размер аудитории, могущей представлять интерес для рекламодателя, нужно досконально изучить своих потенциальных клиентов. И здесь уже не обойтись без сбора статистической информации, которая необходима для работы интернет-маркетолога. Такую информацию и предоставляют всевозможные статистические сервисы…

Счетчик посещений — это не просто сумматор

Если вы решите воспользоваться каким-нибудь из известных статистических сервисов — TopMail, Rax, Spylog и так далее, — то подключиться к ним будет очень просто. Нужно зарегистрироваться и вставить в код страниц сайта несколько строчек нового кода (он выдается при регистрации). После этого вы начнете получать не только данные о количестве посетителей и о том, сколько страниц они просмотрели, но и всевозможные виды статистики, которые очень помогут в маркетинговом анализе. Также немаловажное значение имеет то, что практически любая служба счетчиков имеет свой собственный рейтинг и каталог, с которых на ваш сайт будут попадать новые посетители.

Службы счетчиков предоставляют массу всякой статистической информации

Давайте поговорим о том, что же вы сможете узнать о посетителях вашего сайта с помощью счетчика. Самое главное — это IP-адрес. Конечно, сам по себе набор цифр для нас не очень важен. Но вот по IP-адресу можно узнать, где физически находится посетитель, а это уже очень важная информация, поскольку очень многие коммерческие проекты рассчитаны на людей, живущих в определенном городе или регионе. Также весьма важно знать, откуда на ваш сайт пришел посетитель, с какого ресурса. Правда, это больше нужно самому вебмастеру, поскольку позволяет отследить, насколько эффективны те или иные рекламные кампании, направленные на раскрутку сайта.

Но и это еще не все. Счетчики посещений могут дать много полезной информации для дальнейшего развития проекта. Например, пищей для размышлений является маршрут движения посетителей по сайту. Он дает возможность судить, насколько удобна навигация по проекту, и можно ли ее как-то оптимизировать. Кроме того, анализируя пе

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Кодирование

Введение в XML-RPC

  • 12.11.2004
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Хостинг

MySQL — почему и для чего

  • 18.11.2004
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • SEO

Дайджест постов Сергея Людкевича

  • Сергей Людкевич
  • 12.09.2024
Read More
  • SEO

Поисковое продвижение – особенности разных групп запросов

  • aleno4ek
  • 30.04.2010
Read More
  • SEO

Пожизненное увеличение тИЦ…

  • Алексей Волков
  • 07.01.2010
Read More
  • SEO

Оптимально ли

  • Алексей Волков
  • 04.01.2010
Read More
  • SEO

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете

  • Алексей Волков
  • 31.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация в каталогах

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • SEO
  • Поисковые машины и каталоги

Поисковая оптимизация — повышение PageRank

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация сайта в рейтингах

  • Алексей Волков
  • 29.12.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter