Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • SEO

Самостоятельное продвижение сайта с использованием досок бесплатных объявлений

  • 26.11.2009

Не секрет, что обеспечить первоначальный приток уникальных посетителей на вновь созданный сайт (пусть даже нужный и интересный) – задача не простая. На первых порах, когда еще очень сложно надеяться на автономную работу поисковых систем, доски бесплатных объявлений могут стать очень важным помощником.
Прежде всего, о досках. Естественно, они бывают разные: популярные и не очень, посещаемые и не совсем, целевые и региональные. О популярности (и посещаемости) той или иной доски объявлений можно косвенно судить по рейтингам досок, которые найти не сложно. Но есть одна тонкость, поэтому и судить можно косвенно, а именно – те доски, которые готовы опубликовать ваше объявление без регистрации и без ввода контрольных цифр в конце формы…доступны для роботов. А это значит, что 1 программа может разместить текст и на 1000 и на 2000 досок за несколько часов. Естественно, что объявление, размещенное вручную на таких досках сползает вниз страницы (а затем и на следующую) буквально на глазах! Да и рейтинг «доступных» досок по большей части и создан теми же роботами. Безусловно, люди туда тоже заходят, но какова вероятность того, что ваш текст прочтут, если через пару дней он сдвинется на 8-ю страницу?
Поэтому не смотрите на рейтинг как на гарантию, обратите внимание на пресечение возможности автоматической подачи. На этом и делают деньги многие организации и частники, предлагающие «объявление на 2000 досок за 300 руб.» Они его действительно разместят, а вот читать будет некому, т.к. роботы этому почти не обучены. А будет ли человек трудиться за 300р. целую неделю – решите сами!
Есть еще один нюанс: если ваше объявление «сползло» за неделю только на два пункта вниз, то есть два варианта – либо данная рубрика мало востребована, либо…рейтинг доски действительно слабоват.
Многие продвинутые доски сейчас предлагают ознакомиться со статистикой просмотров и это очень удобно.

Теперь о собственно раскрутке. Все же необходимым условием для подачи объявления с приглашением на сайт является возможность дать в нем работающую, «живую» ссылку. И многие доски такую возможность предоставляют. Некоторые требуют для этого установить на свой сайт ссылку на них, но таких — меньшинство. Если же вам предлагают дополнительно с размещенной ссылкой зарегистрировать объявление в поисковиках (в обмен на ссылку) – стоит попробовать.
На большинстве досок бесплатных объявлений есть рубрика «анонсы сайтов» но не следует целиком полагаться на нее. Вряд ли число читателей в ней велико. Не решат проблему и рубрики «другое» и «разное» – интерес к ним только праздный.
Если вы занимаетесь конкретным видом коммерции – все предельно ясно: «Подробности смотрите на сайте таком-то… А если сайт познавательный, научный? Придумайте оригинальное решение, в крайнем случае, создайте страницу для первоначального привлечения посетителей. В конце концов, на сайте можно открыть собственную мини доску с несколькими настоящими предложениями и привлекать людей к ним, ненавязчиво переманивая на другие материалы.

В любом случае размещение бесплатных объявлений не будет бесполезным трудом, а то насколько действенными будут его результаты, зависит только от ваших творческих способностей и трудолюбия! Желаем успехов!

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Блог

Угловые диваны

  • 26.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • SEO

Роль контента в современном SEO

  • 26.11.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • SEO

Дайджест постов Сергея Людкевича

  • Сергей Людкевич
  • 12.09.2024
Read More
  • SEO

Поисковое продвижение – особенности разных групп запросов

  • aleno4ek
  • 30.04.2010
Read More
  • SEO

Пожизненное увеличение тИЦ…

  • Алексей Волков
  • 07.01.2010
Read More
  • SEO

Оптимально ли

  • Алексей Волков
  • 04.01.2010
Read More
  • SEO

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете

  • Алексей Волков
  • 31.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация в каталогах

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • SEO
  • Поисковые машины и каталоги

Поисковая оптимизация — повышение PageRank

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация сайта в рейтингах

  • Алексей Волков
  • 29.12.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter