Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • SEO

Поисковая оптимизация

  • 29.12.2009

Поисковая оптимизация- это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам.

Где оптимизировать?

Оптимизировать сайт следует в 5 основных поисковиках :
-Яндекс ( http://www.yandex.ru )
-Рамблер ( http://www.rambler.ru)
-Google ( http://www.google.ru )
-Апорт (http://www.aport.ru )
-Майл (http://www.mail.ru )

Цели и задачи поисковой оптимизации.

Главная цель- это сделать сайт более понятным для поисковой машины и получить приток целевой аудитории.

Около 80% пользователей сети Интернет находят информацию через поисковые системы, поэтому так важно отнестись к поисковой оптимизации серьезно и считать поисковую оптимизацию основным фактором притока посетителей. Большая часть пользователей не просматривают более 3-х страниц результатов поиска.

Этапы поисковой оптимизации.

Всю стратегию продвижения сайта в поисковых машинах можно разделить на две части внешние факторы и внутренние факторы.

Внутренние факторы:
-определение целевой аудитории и составление семантического ядра сайта.
Семантическое ядро- поисковые запросы, по которым на Ваш сайт будут приходить целевые посетители. Семантическое ядро следует составлять на основе содержания оптимизируемого сайта, сайтов-конкурентов и статистики по поисковым запросам.

Статистика находится в свободном доступе:
Яндекс.Директ http://direct.yandex.ru/
Рамблер-Ассоциации http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl
Google http://adwords.google.com
Майл http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
Апорт отсутствует

-анализ веб-сайтов конкурентов ( их места по поисковым запросам, структура и содержание сайтов конкурентов)

-анализ оптимизируемого сайта и его корректировка : структура сайта, скорость индексации страниц, правильное заполнение мета-тегов, наполнение текста высокорелевантным содержанием, правильная ссылочная структура внутри веб-сайта, редактирование контента).
На этом этапе следует проверить работоспособность всех ссылок на сайте, правильно заполнить теги title=»», keywords=»», description=»», alt=»», создать карту сайта для увеличения скорости индексации, проверить соответствие ключевым запросам содержание сайта.

Внешние факторы:
-правильная регистрация вручную сайта в основных поисковых машинах и каталогах.
Регистрировать сайт вручную следует в основных поисковиках. Регистрацию в каталогах вышеперечисленных поисковых системах следует осуществлять самостоятельно. В остальных каталогах Вам поможет сервис http://www.1ps.ru, в базе которого на момент написании статьи находится свыше 300 каталогов. Тарифный план <<Ночной>> предоставляет бесплатную регистрацию с 2 часов по московскому времени. Цена регистрации в каталогах колеблется от 2 долларов до 25 долларов. Кстати, вот Вам и выход как заработать в интернете.
-регистрация сайт при помощи программного обеспечения в остальных поисковых системах и каталогах.

Системы регистрации сайтов:
http://submitter.ru/
http://1ps.ru
http://www.ptz.ru/nutlet/register/
http://addurl.narod.ru
http://alfainternet.ru
http://www.addsite.ru
http://www.ru-design.ru/reg/index.htm
http://www.getsubmitit.com
http://www.can-guru.com
http://www.b2style.com/0n_SearchEngine.php
http://sixpart.narod.ru
http://www.webus.vov.ru/submitter/submitter.htm
http://registr.ak7.ru

-увеличение Индекса Цитирования, Page Rank.
Осуществляется при помощи обмена ссылками с сайтами схожей тематики. Также на этом этапе важно выяснить сайты, ссылающиеся на конкурента, и работать с ними для размещения взаимных ссылок.

Индекс Цитирования- численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов.

PageRank это мера «важности» страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы).
Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.

Завершающий этап:
-анализ и мониторинг результатов.
На завершающем этапе следует анализировать входящий трафик, определять позиции сайта по ключевым словам.

Сбор статистик можно осуществлять с помощью сервисов статистики:
HotLog http://www.hotlog.ru
SpyLog http://www.spylog.ru
Rax http://www.liveinternet.ru

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Хостинг

Хороший хостинг для любых сайтов

  • 29.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация сайта в рейтингах

  • 29.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • SEO

Дайджест постов Сергея Людкевича

  • Сергей Людкевич
  • 12.09.2024
Read More
  • SEO

Поисковое продвижение – особенности разных групп запросов

  • aleno4ek
  • 30.04.2010
Read More
  • SEO

Пожизненное увеличение тИЦ…

  • Алексей Волков
  • 07.01.2010
Read More
  • SEO

Оптимально ли

  • Алексей Волков
  • 04.01.2010
Read More
  • SEO

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Байнете

  • Алексей Волков
  • 31.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация в каталогах

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • SEO
  • Поисковые машины и каталоги

Поисковая оптимизация — повышение PageRank

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация сайта в рейтингах

  • Алексей Волков
  • 29.12.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter