Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Digital

Кризисный маркетинг. Контент- продвижение.

  • 01.06.2010

Одним из методов продвижения во время кризиса является продвижение компании, бренда, товара и т.д. с помощью контента.

Это может быть и простое объявление. Нельзя пренебрегать его силой, особенно во время кризиса. Я не утверждаю, что всем компаниям нужно сразу же начать давать бесплатные объявления в газеты, хотя для некоторых компаний, это весьма неплохой метод продвижения (особенно когда компания работает с физическими лицами или конечным потребителем). В первую очередь это касается отраслевых изданий и порталов. Есть мнение, что размещение бесплатных объявлений подрывает репутацию компании. Но этого не случится, если рекламное объявление составлено профессионально и грамотно.

Публикация статей о самой компании и ее продукции, проблемах отрасли в целом и первых лицах компании тоже весьма эффективный метод продвижения. Выбор конкретного контекста для подготовки подобных материалов зависит напрямую от уровня и креативности маркетера который их пишет. Написание и размещение статей, пресс-релизов, новостей и прочих материалов о компании в максимально возможном количестве площадок должно происходить постоянно и это неоспоримый факт.

Для тех, кто думает, что размещение PR-материалов возможно только на платной основе, замечу, что так размещаются только  неинтересный, неактуальный, бездарно написанный и  уж слишком очевидно продвигающий компанию контент. Но, если материалы актуальны, интересны, с яркими фактами, объективны и это не откровенная реклама компании, то многие интернет-издания с удовольствием разместят их, закрыв глаза на некоторые «не оплаченные» упоминания о компании, особенно если информация подается так, что текст без этих упоминаний потеряет долю своей привлекательности.

Кроме подготовки собственных материалов, можно сделать так, что о вашей компании, ее продукции, первых лицах, и т.д., будут писать другие люди и тоже совершенно бесплатно. Это только кажется фантастикой! На деле, это вполне реально и не сложно организовать. Реализуется это простыми способами.

Например, организация бесплатного тестирования продукта. Главное чтобы о тестировании узнало как можно больше народу, и чтобы тестирование было ярко представлено, вызывало эмоции, и заставляло о себе говорить. Это дни «открытых дверей» компании с экскурсией, участием в производственных процессах и т.п. Если на такие мероприятия пригласить не только партнеров и отраслевых экспертов, но и представителей СМИ, блогеров и прочих «создателей мнений», то информация о вашей компании и ее продукции будет быстро и качественно распространяться. А способов создать публичность сейчас достаточно: это может быть и flash-mobs, связанный с компанией или брендом, или продукцией, или даже reality-show, транслируемое с web-камеры на какой-то, а лучше на несколько, ресурсов, и т.д.

Помимо собственного блога компании, где будут ярко и интересно описываться жизнь и будни компании, ее продукция и бренды, существуют и другие не менее, а может и более эффективные методы продвижения. Это «новости». Возможно, большинство людей скажет, что у нас нет «новостей», но это не так. С каждой компанией, продуктом, брендом каждый день происходит куча событий, которые если их правильно преподнести могут быть довольно интересными для потенциального покупателя, партнеров, и даже для людей никоим образом не связанных с этим бизнесом, но потенциального партнера, потребителя или даже инвестора. Вот эти новости и  можно выкладывать в блогах, пресс-релизах, статях и прочих материалах.

Отдельно следует отметить собственный новостной канал на интернет-ресурсах, он позволяет проводить прямые трансляции. Еще стоит обратить внимание на видеоагрегаторы типа «youtube», где можно каждый день выкладывать свой новостной блок. Для этого нужно иметь web-камеру и правильно подготавливать тексты новостей и другой информацией касающейся компании. Денег на это не надо, а нужно немного энтузиазма и креативности.

lela

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Автобус не резиновый. Mini Cooper — бездонный.

  • 31.05.2010
  • Dandruff
Read More
Следующий материал
  • Разработка информационного наполнения

Кризисный маркетинг. Сайт и блог компании.

  • 01.06.2010
  • lela
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • SEO

Дайджест постов Сергея Людкевича

  • Сергей Людкевич
  • 12.09.2024
Read More
  • Яндекс.Директ

Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ

  • Антон Гладченко
  • 06.03.2024
Read More
  • Digital

Рассылка как продукт

  • Света Ветрова
  • 24.07.2020
Read More
  • SMM

Руководство по таргетированной рекламе

  • Алексей Волков
  • 01.08.2014
Read More
  • Электронная коммерция

Купонные сайты — один из видов интернет-коммерции

  • Fllayres
  • 23.04.2014
Read More
  • SMM

«Социальная сеть из Маунтин-Вью»

  • Fllayres
  • 18.12.2013
Read More
  • SMM

Книга Сарафанный маркетинг

  • Алексей Волков
  • 01.12.2012
Read More
  • Электронная коммерция

Как освежить контентом витрину интернет-магазина?

  • Алексей Волков
  • 26.06.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter