Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 153 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Яндекс.Директ

Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ

  • 06.03.2024

После пандемии наша команда работала с достаточно большим числом бизнесов, которые занимаются оптовой торговлей. По большей части продвижение этих проектов состоит из следующих шагов:

  1. Подготовка посадочной страницы

Есть редкие проекты, которые заходят с сайтом с большим каталогом, но для контекстной рекламы лучше всего делать отдельную посадочную страницу внутри многостраничного сайта с конкретным оффером по опту, преимуществами, условиями, формой заявки.

Усложнять тут не нужно. Все условия все равно идут уже при переписке с менеджером, поэтому главная задача быстрее получить контакт с потенциальным клиентом.

  1. Основа всего в Директ – это поиск и «Мастер кампаний»

Они приносят практически всех лидов. Самое главное не усложнять структуру и не расширять семантику околоцелевыми запросами, которые подтянут ненужных физиков.

Если речь про закупку обычного товара и в клиентах сами предприниматели, то обычно семантика идет с целевыми запросами «Опт», «оптом», «оптовые» и т.д.

Если это профессиональное оборудование, то там нужно прорабатывать еще и запросы с артикулами, так как те же инженеры и строители часто ищут закуп по артикулам, которые знают.

В первые месяцы много времени уйдет на проработку минус-слов и отсечение лишнего. Особенно если в ассортименте оптовика есть не все необходимое. Кроме того, нужно помнить про обязательный автотаргетинг. Поэтому заранее нужно проработать большое число потенциальных нецелевых запросов, которые он притянет: розницу, конкурентов, товары не из наличия, другие города, информационные запросы и многое другое.

  1. Сети практически бесполезны

Редко они работают в догоняющей рекламе на отдельный квиз. Но обычно это единичные заказы. Тут всем балом правит поиск.

  1. Фильтр аудитории

Это самое сложное, так как часто к оптовикам прилипают совместные покупки, а заказчик этого не хочет. Или принципиально не сотрудничает с теми, кто торгует на маркетплейсах. Ограничения в текстах на минимальную сумму заказа помогают, но не решают проблему прямо кардинально. Я бы скорее оставил ее на отдел продаж.

  1. Точки контакта

Важно, чтобы на целевой был телефон, возможность отправить заявку, написать на email напрямую и мессенджеры. В зависимости от конкретной сферы деятельности самой популярной будет один из этих вариантов. У нас есть направления, где почти все заявки идут напрямую на email, а есть те, где люди обращаются в мессенджеры. Зависит от товара.

В целом, схема продвижения таких проектов простая. Главное проработать целевую страницу и не заниматься лишней деятельностью.

Антон Гладченко

Антон Гладченко - основатель Digital агентства BART. С 2008 года в маркетинге. Специализируется на контекстной рекламе, аналитике и повышении продаж онлайн.

Предыдущий материал
  • Организация продаж

Cарафанное радио

  • 13.01.2024
  • Михаил Сизов
Read More
Следующий материал
  • Управление и организация бизнеса

Как юристы тормозят бизнес

  • 30.08.2024
  • Владимир Беляев
Read More
Вас также может заинтересовать

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter