Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Информационные проекты

Платные опросы — мифы и реальность

  • 10.12.2009

Кто из нас не пытался заработать в Интернете?

Многие если не все. И ведь, кажется, так просто: набираешь в том же Яндексе запрос «заработок в Интернете» и сразу выпадают тысячи сайтов, наполненные сладкими обещаниями легкого заработка больших денег.

Ну конечно, вы как разумный человек (кто же себя таковым не считает) сразу отбраковываете явный лохотрон: волшебные кошельки, золотые дожди и прочий мусор и сливки сети. Это все обман — рационально рассуждаете вы.

Но вот на глаза попадается заманчивый заголовок «платные опросы».

Написано все достаточно обстоятельно и похоже на правду больше чем она сама похожа на себя.

Что же вам предложат? Участие в платных опросах и фокус-группах, а также тестирование новых товаров. Заработок в час от 5 до 75 долларов.

-Ого!!!- скажет кто-то,- да мне бы и 5 за глаза хватило.

Есть всего лишь одно маленькое условие, что бы получить заветную халтурку — нужно заплатить за базу компаний, занимающихся платными он-лайн опросами. Стоимость ее может быть разной в зависимости от позиций продающего сайта и наглости самого продавца, но в среднем составляет на данный момент от 15 до 30 долларов.

С одной стороны вас уже точит червь сомнений — а не очередной обман ли это? Пришлют ли вам вожделенный список компаний? Можете не сомневаться. Список вам пришлют обязательно и компании там будут вполне реальные. Есть только одно, но весьма веское НО. Компаний, которые действительно работают с международными участниками не больше десятка и опросы если и бывают, то крайне редко и очень недорогие по стоимости. А если учитывать, что минимальная сумма к выплате составляет около 50 долларов то перспективы вывести деньги и вовсе блекнут.

Все остальные компании (а их действительно великое множество) работают исключительно с гражданами США, реже Канады еще реже Западной Европы и никогда с представителями других регионов. И это неудивительно: ведь проведение платных опросов является достаточно эффективным инструментом маркетинговых исследований рынка. А главные потребители товаров и услуг обитают именно в развитых странах. Как правило, подобные опросы заказывают крупные компании для изучения мнения потребителя о качестве товаров или услуг предлагаемых данной компанией. Здесь тоже работают рыночные законы — на каждый вложенный в опрос доллар планируется получить, как минимум, пять зеленых прибыли.

Так что, уважаемые граждане России и прочего СНГ, можно просто расслабиться и не заморачиваться по этому поводу — ваше мнение их просто не интересует и платить за него никто не будет.

Так что же скажете вы: нас обманывают? Скорее всего, ответ будет немного другим. Да, некий обман есть. Но, скорей всего, не обман, а самообман.

Ведь вы пожелали быстро разбогатеть за счет расчетливых американцев, а это главная ошибка. А данные сайты продающие «воздух» формально выполнили перед вами свои обязательства. Базу компаний вы получили? Ну, так чего же вам еще нужно? Не поступают опросы ни раз в день, ни раз в месяц? Значит, вы неправильно заполнили анкету или указали узкий круг интересов.

Денег вам не вернут, и это будет ваша цена, заплаченная за бесплатный сыр.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Поисковые машины и каталоги

Необходимость изготовления и поисковой оптимизации web сайтов в бизнесе

  • 10.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • SEO

Начинающему оптимизатору или с чего начать раскрутку сайта

  • 11.12.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Информационные проекты

Венчурные инвестиционные фонды со специализацией в области ИТ и Интернета

  • 4yvak
  • 06.08.2010
Read More
  • Информационные проекты

Ложка меда в бочке дегтя

  • Kovalev Aleksejj
  • 22.04.2005
Read More
  • Информационные проекты

Может ли баннерная реклама окупать затраты на поддержку проекта?

  • Denisenko Aleksandr
  • 04.04.2005
Read More
  • Информационные проекты

Список имеющих большой потенциал Новосибирских контент серверов.

  • Алексей Волков
  • 31.03.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter