Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Примеры рекламы

Рекламная кампания от Diesel-«Be Stupid»

  • 27.04.2010

Новая рекламная кампания от Diesel «Be Stupid» разработанная агентством Anomaly из Великобритании призывает молодых людей быть глупыми, безрассудными и смелыми.

Diesel пытается в очередной раз показать, что  их одежда предназначенная именно для молодежи. Ведь молодежь как никто другой умеет жить по- настоящему воспринимая каждый день как нечто новое, прекрасное, а не обыденное, смелое  и рискованное, как неординарное и непривычное людям старшего поколения. Все это замечательно  отражено на рекламных принтах имеющих несколько провокационный и  ироничный подтекст. Молодые люди изображены в самых невероятных ситуациях, к которым так и хочется добавить надпись «не повторять в домашних условиях» или «опасно для жизни». Но самое интересное, что такие люди существуют на самом деле. И факт в том, что они совершают безумные поступки, осуждаемые более «здравомыслящими». Однако  Diesel считает что, давая волю своим самым смелым идеям, рискуя жизнью, чтобы не  остаться такими как все можно создавать  что-то абсолютно новое. Ломать стереотипы,  которые существовали очень долго, заставляя целые поколения подчиняться определенным правилам поведения, в том числе и правилам приличного поведения  и заменять их другими.

Возможно, данная пиар акция слишком резка и порой не очень понятна. Однако можно говорить с уверенность, что ее заметили все как поклонники, так и противники  бренда Diesel.

Метки материала
  • Anomaly
  • Diesel
lilcha

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Спортивная обувь Freddy отменяет земное притяжение

  • 27.04.2010
  • jokar
Read More
Следующий материал
  • Блог

Ночная жизнь привычных вещей

  • 28.04.2010
  • tamo
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter