Не секрет, что дети любят вкусно покушать, если упаковка продукта яркая и обещает внутри маленькие или большие сюрпризы. Вот и стараются производители удивить родителей и их ребятишек игрушкой или дополнительным вкусным продуктом в каждой коробке, например, хлопьев для завтрака или быстрорастворимой каши. Компания Kellogg’s – мировой лидер в производстве готовых детских и взрослых завтраков из злаков, приготовила новые яркие упаковки Coco Pops и Miel Pops для российских покупателей. Разработкой нового дизайн-концепции продуктов Kellogg’s занималось рекламное агентство Soldis Communications.
Руководит творческой группой Soldis Communications директор К.Клюквин, все работы выполняют дизайнеры Татьяна Росляк и Ирина Мурзина, менеджер проекта – Наталья Юрченко. Работа получилась яркой, интересной и аппетитной. Многие телезрители могли уже видеть на телеэкранах рекламных ролик в поддержку нового дизайна линейки продуктов Kellogg’s Coco Pops и Miel Pops. Теперь ребятишки смотрят на коробку и … завтракают в окружении своих нарисованных друзей с большим удовольствием. Приятного аппетита, малыши и взрослые!