Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Примеры рекламы

Kodomo no nomimono – детское пиво японского разлива

  • 13.04.2010

Говорят что дети — это наше зеркальное отражение. Помимо внешних сходств они также со временем начинают копировать наши привычки как хорошие, так и плохие в любом случае все зависит от образа жизни семьи. Если с раннего детства ребенку запрещать абсолютно все то, что он хочет попробовать, потрогать, почувствовать на вкус то рано или поздно он сможет это сделать самостоятельно, и мнение родителей не будет иметь для него абсолютно никакого значения. Видимо поэтому в современном обществе появилась тенденция диктующая отмену запретов и полную свободу детям с легкой подачи родителей. Особенно наглядно это практикуется в Японии. Например, недавно там начали выпускать детское пиво «Kodomo no nomimono» (напиток для самых маленьких), и теперь детишки могут выпить пивка вместе с родителями. Понятно, что это не настоящее пиво, однако бутылка с напитком является отличной имитацией «взрослого пива» только с тем отличием, что ее содержимое, по сути, обычный газированный напиток.В его состав входит натуральный яблочный сок, который способен создавать приблизительно такую же пену как настоящее пиво. Разливают детское пиво в бутылки аналогичные пивной таре, а также в металлические баночки six-packs (по шесть штук в упаковке) стоимостью $1,70 за одну единицу. Производители рекомендуют давать его детям в возрасте от 2 до 16 лет.
Рекламная компания пива для детей оказалась весьма успешной теперь ее создатели известный японский бренд напитков класса soft Сангария (Sangaria) планирует также выпустить детское вино шампанское и коктейли.
Такой креатив является весьма рискованным шагом и скорее всего, был бы осужден на Западе. Но как говорится восток дело тонкое и здесь прием спиртных напитков является частью национальной культуры. Пока что находчивые японцы не планируют продвигать свой товар, на западный рынок видимо опасаясь конфликта менталитетов.

Метки материала
  • Kodomo no nomimono
  • Sangaria
  • детское пиво
lilcha

Предыдущий материал
  • Блог

Элитное жилье заметно подешевело

  • 13.04.2010
  • jokar
Read More
Следующий материал
  • Блог

Подводные камни независимой автоэкспертизы

  • 13.04.2010
  • Sharzu
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter