Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Примеры рекламы

Чудеса техники или последствия неосторожности

  • 05.06.2010

Что может получиться, если объединить два абсолютно разных автомобиля: Hummer Mersedes или Volvo и Volkswagen? Наверное, нечто, называемое Hummersedes или Volvokswagen. Только это не результат объединения усилий двух известных гигантов автомобилестроения.

Реклама, конечно – двигатель торговли, но, как оказывается, еще и средство донесения до сознания общества различной социально значимой информации. Все согласятся с тем, что главное на дороге – это соблюдение правил дорожного движения и обеспечения безопасности себе, пассажирам, а также другим транспортным средствам. Именно для привлечения внимания к такой важной проблеме, как безопасное вождение, бельгийским агентством Duval Guillaume (Антверпен) была разработана социальная кампания. Именно такие «чудеса техники» как Hummersedes и Volvokswagen могут получиться, если вдруг столкнуться на дороге два автомобиля соответствующих марок.

Придуманные для данной компании принты можно просто назвать анекдотом и посмеяться над ними. Но, согласитесь, что безопасность движения является достаточно важной темой, поскольку последствия ее несоблюдения не только несмешные, но могут быть даже довольно плачевными.

Метки материала
  • Duval Guillaume
  • безопасность
  • движение
  • социальная кампания
tamo

Предыдущий материал
  • Блог

Как грамотно подать объявление бесплатно

  • 04.06.2010
  • prmanagr
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

Citroën в натуральную величину поместился на прикроватной тумбочке

  • 05.06.2010
  • tamo
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter