Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Примеры рекламы

Ахе- эффект, какой он?

  • 12.03.2010

Говорят с помощью ароматерапии можно творить чудеса со своим телом и не только. Правильно подобранная композиция из ароматов, гармонирующих друг с другом способны достаточно сильно влиять на психическое состояние человека. В итоге можно получить результат от полного расслабления, до активного возбуждения. Но вот интересно, что именно добавляют в самый модный дезодорант последних лет, защищающий мужчин от их естественного запаха, да и к тому, же добавляющего сексуальности и физической привлекательности. Судя по рекламе, любой мужчина независимо от своих внешних данных способен внушать окружающим его дамам мысль о том, что он мечта всей их жизни. Конечно же, для достижения такого сногсшибательного эффекта нужно постоянно пользоваться Ахе — эффектом, дезодорантом решающим любые вопросы, касающиеся вопросов привлекательности. Не зря видимо существует мнение о том, что люди встречаются не только по одежке, но и по запаху. Учитывая, что у каждого человека есть свой собственный неповторимый аромат то, смешиваясь с синтетическим он может давать абсолютно новый запах, который как привлекает, так и отталкивает. Однако создатели супердезодоранта говорят о том, что их средство универсально для всех мужчин. Так ли это на самом деле судить потенциальным потребителям популярного товара. Но даже если вы таковым не являетесь, то рекламная продукция этого бренда никого не оставит равнодушным.

Метки материала
  • Axe
  • аромат
  • Ахе- эффект
  • дезодорант
lilcha

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Мужские журналы – напрашиваются на покупку.

  • 12.03.2010
  • ffduch
Read More
Следующий материал
  • Блог

Выбор технологии печати на футболках

  • 12.03.2010
  • jokar
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter