Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Все о Photoshop

Стеклянные шары, спецэффект

  • 18.10.2009

Создаём новый файл 500×500. Создаём новый прозрачный слой.

Используя circular marquee tool создаём круг. (Для идеального круга зажимаем alt+shift – круг будет расширяться от центра и иметь постоянный радиус по всему периметру)

Заливаем выделенное, цветом будующего шарика. Рис 1.
Идём в меню layer style> Inner glow где все параметры выбирайте по своему усмотрению только: glow colour меняем на чёрный, Blend mode ставим multiply, и Source в значении Edge. Рис 2.

Создаём новый слой, загружаем выделение щёлкнув по иконке слоя с шаром при нажатом Ctrl. Во вкладке градиента выбираем Linear, Foreground to transparent и меняем foreground color на белый. Создаём блик. Рис 3

Переходим в режим свободной трансформации (Ctrl+Т) и уменьшем блик почти на половину разместив в верхней части основного шара. Затем Filter > Blur > Gaussian Blur – Для реалистичности. Рис 4.

Делаем фон невидимым. Создаём новый слой и размещаем его над всеми слоями. Сливаем наши слои в один Alt+Ctrl+Shift+E. Остальные слои тоже скрываем.

Стеклянные шары *

Делаем слитый слой активным. Используя circular marquee tool создаём круг большего диаметра, который лишь частично перекрывает верхушку шара. (Это будет крышка) Рис 5.

Копируем выделенное в меню Edit, а затем вставляем скопированное.

Создаём эллипс в новом слое у основания шара на высоте размещения будущей площадки. Затем ниже в ещё один немного меньше предыдущего. (Я использовала всё тот же circular marquee tool и заливала эллипсы белым цветом, кроме того, размер эллипсов потом можно изменить и подогнать). Рис 6.

Скопируйте слой с большим эллипсом. Нижний залейте линейным градиентом в котором установлена следующая последовательность: серый \ белый \ серый \ белый \ серый как на рисунке.

Второй большой эллипс залейте градиентом с последовательностью: белый \ серый \ белый \ серый \ белый. А меньший из эллипсов разместите так как показано на рисунке 8. (не забывайте подгружать выделение) Рис 7-8.

Стеклянные шары *

Слой со вторым большим эллипсом разместите под двумя другими. Рис 9.

Объедините все три слоя.

Загрузите выделение эллипса, и переходите на слой основного шара. Стёркой удаляете ту часть шара которая находится под эллипсами. Снимаете выделение и удаляете верхнюю часть – оставив только основание. Рис 10.

Загружаем выделение шара, воспользовавшись изначальным шаром который мы скрыли в начале. Затем в новом слое заливаем форму любым цветом. Рис 11

Размещаем слои так, что бы формы основы были выше всего, а эллипсы ниже всего. Рис 12.

Стеклянные шары *

С новым созданным шаром мы поступаем так же как и с самым первым – создаём объём. Только после наложения тени в палитре layer параметру fill присваеваем значение 0. Рис 13.

Как и в начале создаём блик. Рис 14

Выделяем слой с эллипсами и нажимаем Ctrl+U. В появившемся меню поставьте галочку напротив colorize и играясь с ползунками настраиваем цвет эллипсов так, что бы он походил на цвет шара. Рис 15.

Наконец в новом слое сделайте радиальным градиентом небольшой белый отблеск на нижней части шара, для большего реализма.

С объектом внутри я справилась немного по-своему. Итак:

Создайте новый объект внутри шара. Слой с объектом должен быть выше слоя с эллипсами.

Копируйте слой с объектом и отразите его вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical ). Под этим слоем создайте градиентную тень.

Потом Filter > Blur > Motion Blur. Angle -90 На слои с градиентом и отраженным объектом.

Потом можно снова применить Free Transform только в режиме Perspective.

Я стёрла все не нужные элементы и подровняла тени, где это было необходимо применила затемняющую кисть.

Стеклянные шары *

версия от автора урока:

Стеклянные шары *

Источник: www.demiart.ru

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Все о Photoshop

Хайтековский свет, спецэффект

  • 18.10.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Все о Photoshop

Перышко, спецэффект

  • 18.10.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Все о Photoshop

Основы ретуширования портретов в Photoshop

  • kokos
  • 25.11.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Работа с Photoshop: как достичь эффекта сияния

  • tamo
  • 27.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Создаем в Photoshop металлический шнур

  • bordosya
  • 25.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Учимся работать в Photoshop: картинка в стиле SinCity

  • tamo
  • 25.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Вспомогательные элементы для сайта

  • jokar
  • 13.09.2010
Read More
  • Все о Photoshop

Камуфляж, спецэффект

  • Алексей Волков
  • 25.11.2009
Read More
  • Все о Photoshop

Трехдневная щетина, спецэффект

  • Алексей Волков
  • 24.11.2009
Read More
  • Все о Photoshop

Реалистичные шрамы, спецэффект

  • Алексей Волков
  • 23.11.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter