Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Реклама в интернете

Кривые пальцы, приносящие трафик

  • 03.06.2001

Автор статьи: Жарков Станислав

В этой заметке я хочу рассказать о несколько «нетрадиционном», но поразительно дешевом и эффективном методе рекламы сайта. Называется он «type in traffic», и заключается в привлечении посетителей на сайт за счет опечаток при наборе URL в броузере пользователя.
Другими словами, идея состоит в том, чтобы зарегистрировать домен, созвучный с доменом какого-либо популярного сайта, например, Yahoo. Часть пользователей, набирающих в строке адреса URL http://www.yahoo.com/, обязательно сделает опечатку — напишет wwwyahoo.com или http://www.yahoo.com/. В обычной ситуации броузер вернет пользователю ответ «Unknown DNS Error» («ошибка — неизвестный домен»). Но если подсуетиться и зарегистрировать «ошибочное» имя для своего сайта, пользователи будут попадать на ваш сайт.
Сомневающиеся в эффективности данного метода могут заглянуть на altavisa.com — ярчайший образчик «type in traffic»-сайта. Посетителей встречает надпись: «Видимо, вы хотели посетить AltaVista?» и приводятся ссылки на различные материалы и книги, посвященные изучению быстрого и точного набора текста на компьютере. Но самое интересное — статистика посещений «Альтавизы», приведенная здесь же: в среднем ежедневно на сайт попадает 2500 опечатавшихся товарищей! Очень впечатляет, учитывая то, что этот трафик приносит только имя сайта.
У нас, в России, тоже есть отличившиеся. Например, в середине марта 2000 года Евгений Гордеев, директор агентства «Дот» зарегистрировал несколько созвучных большим сайтам имен: wwwrambler.ru, wwwrbc.ru, wwwanekdot.ru, wwwyandex.ru, wwwaport.ru, wwwchat.ru, wwwlist.ru, wwwlenta.ru, desing.ru. Как он утверждал, «я застолбил имена, чтобы их не занял какой-нибудь бедный студент из Питера с целью продажи, и с радостью передам домены настоящим владельцам». Может быть, Е. Гордеев и не кривил душой, но то, что посетителей на сайте «Дот» (а именно туда вели «ошибочные» домены) явно прибавилось — это точно.
Конечно, российские интернет-ресурсы менее популярны, чем их западные аналоги, но даже для них количество «опечатавшихся» будет составлять до 100 человек в день.
А теперь давайте посчитаем. Предположим, вы зарегистрировали для своего сайта дополнительный «ошибочный» домен, и он приводит вам в среднем 50 человек в день (выяснить это легко: в статистике счетчика Rambler’s Top100 или TopList такие хиты будут отмечены как соответственно «подозрительные» и «визиты на другие сервера вашего ресурса»). Стоимость регистрации доменного имени в зоне .RU составляет 36 долларов в год, что равно 10 центам в день. То есть, эти 50 ежедневных посетителей вам обходятся в 10 центов. 50 посетителей к вам могут привести в лучшем случае 2,5 тысячи показов баннеров (при CTR баннеров 2%). Получается, что вы как бы купили тысячу показов баннеров всего за 4(!) цента. Если вам ничто не говорит эта цифра, то напомню, что реально тысяча показов стоит на «черном» баннерном рынке 50 центов, а официальные расценки баннерных сетей пляшут от цифры 1,8 доллара за килопоказ.
При выборе «type in traffic»-домена нужно учитывать возможность конфликта с владельцами «основного» сайта по поводу торговых марок. Не включайте в имя домена чужую торговую марку полностью: лучше удалите из нее букву или поменяйте две буквы местами. Например, «wwwyahoo» вызовет конфликт, а к «yhaoo» придраться будет нельзя.
P. S. Только вот что, дамы и господа, давайте домен por.net.ru не будем регистрировать 🙂

alexvolkov

Предыдущий материал
  • HTML

Маленькие проблемы больших таблиц

  • 03.06.2001
  • alexvolkov
Read More
Следующий материал
  • Авторское право в области IT

Легенды и мифы об авторском праве. Миф I.

  • 03.06.2001
  • alexvolkov
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Реклама в интернете
  • Реклама в интернете

Реклама на сайте

  • Алексей Волков
  • 24.12.2009
Read More
  • Реклама в интернете
  • Реклама в интернете

Реклама сайтов — баннерная, контекстная. Какому рекламному агентству довериться

  • Алексей Волков
  • 23.12.2009
Read More
  • Реклама в интернете

Не баннером единым…

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Реклама в интернете

Как стать Иваном Сусаниным или Принцип джиу-джитсу

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Реклама в интернете

А у нас в квартире газ… А у вас свой веб-сервер — и что дальше?

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Реклама в интернете

Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Реклама в интернете

Клик или не клик — вот в чем вопрос…

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005
Read More
  • Реклама в интернете

Реклама в эпоху финансового кризиса, или Неожиданный поворот

  • Morejjnis Arkadijj
  • 22.04.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter