Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Директ-маркетинг

заДУМАлись (комментарий из Госдумы)

  • 21.12.2005

Автор статьи: Журнал Direct Marketing

За комментариями относительно проблемы ><Списка Робинзонов> <Диалог> (Д) обратился к Борису Владимировичу Кристальному (Б.В.), советнику Комитета Государственной Думы РФ по информационной политике. Борис Владимирович принимал непосредственное участие в разработке законопроекта <Об информации персонального характера>, принятие которого окажет непосредственное влияние на работу российских директ-маркетинговых компаний. Выдержки из нашей беседы мы решили опубликовать в журнале.

Д: Борис Владимирович, как Вы можете прокомментировать данную статью?
Б.В.: Ну что же, в статье все правильно. Проблема эта известная, но, к сожалению, не так легко решаемая. Существует очень тонкая грань между <нельзя> и <необходимо>, и если круто взяться за решение, можно эту грань нарушить.
Д: Насколько нам известно, в Государственную Думу внесен законопроект, имеющий непосредственное отношение к данной проблеме, и Вы принимали активное участие в его разработке.
Б.В.: Да. Такой законопроект действительно существует. Он называется <Об информации персонального характера>, и вносил его ряд депутатов Думы еще прошлого созыва. В нынешней Думе из той инициативной группы остался только Олег Александрович Финько, остальных не переизбрали.
Д: и каковы перспективы этого законопроекта?
Б.В.: Проблема защиты персональных данных становится еще более острой в связи с развитием обмена информацией в глобальных сетях, в первую очередь в интернете. Россия должна присоединиться к Европейской конвенции о защите персональных данных, но для этого необходимо, чтобы российское законодательство имело четкую связь с пунктами Конвенции. В октябре — ноябре этого года будет проходить двухсторонняя встреча экспертов, где будет обсуждаться данная проблема. Сам законопроект включен в план рассмотрения в первом чтении на осенней сессии Государственной Думы.
Д: Насколько нам известно, у Вас уже есть опыт сотрудничества с ДМ компаниями.
Б.В.: Я полагаю, что соответствующее правовое поле имеет первостепенное значение для тех, кто занимается ДМ. Для того чтобы закон работал, необходим обмен информацией между Думой и компаниями, которые будут исполнять его положения. Поэтому нам интересно мнение этих компаний. Однако более продуктивна могла бы быть работа с объединяющей компании общественной организацией, например — Ассоциацией директ маркетинга.
Д: В данный момент речь идет о таком законе, чтобы компаниям было выгодно работать на рынке цивилизованно и учитывать интересы получателей корреспонденции.
Б.В.: Звучит, конечно, очень хорошо. Но наше население не вполне готово принимать такие решения. Если предоставить ему выбор в системе <да-нет>, то человек, с одной стороны, получая слишком много предложений в почтовый ящик, испытывает дискомфорт, а с другой стороны, ему часто неоткуда получить информацию <где что купить>. Вот мне, допустим, бросают в почтовый ящик <Экстра-М>, я доволен, если возникает необходимость приобрести что-либо. Из 5 листовок одна может заинтересовать. Когда каждый день получаешь такую рекламу в почтовый ящик — это дело обычное. Другое дело, когда звонят, предлагают какой-либо товар или услугу, и человек чувствует, что это предложение поступило не случайно, что известен его уровень доходов. Человек думает, где и почему достали именно его номер телефона. Можно понять психологию обывателя, ведь он не может контролировать ситуацию. Пока его <не посчитали>, он спокоен.
Д: Может, есть смысл, провести социологическое исследование на эту тему, чтобы узнать, как относятся люди к данной проблеме?
Б.В.: Вот это было бы полезно: собрать статистику, по возможности учитывая возраст, занятость и другие характеристики.
Д: Но для этого нужно договариваться с компанией, которая профессионально занимается исследованиями, и которая сама была бы заинтересована в подобном проекте. Есть другой путь: опубликовать анкету в популярной газете. Если хотя бы полпроцента читателей ответят, то только по Москве — это уже порядка 15 000 человек, достаточно репрезентативная выборка.
Б.В.: Это могла бы сделать Ассоциация.
Д: А возможно ли привлечь Комитет к данному исследованию?
Б.В.: Возможно. Вы можете обратиться в Комитет с этим предложением и выступить на заседании. Если соответствующее решение будет принято, Комитет может оказать Вам содействие в этом вопросе.
Д: Борис Владимирович, большое спасибо за ваш комментарий. Полагаем, что разговор не ок

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Директ-маркетинг

исходящий телемаркетинг

  • 21.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Базы данных

Как создать собственную клиентскую базу данных

  • 21.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Email маркетинг

Как сделать почтовую рассылку интереснее

  • Алексей Волков
  • 06.12.2009
Read More
  • Email маркетинг

Ошибки при продвижении в социальных новостях

  • Алексей Волков
  • 30.11.2009
Read More
  • Директ-маркетинг

Четыре <с> интернет-сайта

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Философия потребления

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

То, о чем вы всегда знали, но стеснялись говорить

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Техника добычи золотого песка

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Соло на калькуляторе как спланировать дм-проект и оценить его эффекти

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Секретные материалы В-2-С

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter