Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Сувенирная продукция

Раздаточные материалы в виде сувенирной монеты.

  • 15.07.2013

Реклама по карману

Можно ли сделать так, чтобы рекламное сообщение доходило до адресата в 100% случаев? Вряд ли. Но приблизиться к этой цифре можно.
Речь о той рекламе, которую клиент (по задумке маркетолога) должен унести с собой, чтобы обратиться за услугами компании или передать кому-то из знакомых. Увы, в большинстве случаев – эта цифра близка к 90%  – адресаты рекламы не успевают даже ознакомиться с содержанием «раздатки». И большая часть этих материалов прямиком попадает в урны или оседает в других безнадежных местах (ящики стола, дно сумки, дальняя полка), где они истреплются и встретят свой конец.

В чем ошибка?

В том, что маркетологи и специалисты по продвижению делают упор на рекламное сообщение. Они разрабатывают максимально емкие и креативные тексты, тщательно планируют дизайн, долго сверяют макет…

А в качестве рекламного носителя выбирают стандартные бумажные форматы – буклеты, проспекты, листовки…

В день потенциальный клиент получает целую пачку таких бумажек. И чем больше он их получит – тем больше вероятность, что ни одну из них он не станет проглядывать даже по диагонали.
Представьте себе тематическую выставку, сотни стендов, и сотни рекламных материалов…  Где уж тут ознакомиться с каждым!

Выход есть – и он в том, чтобы уделить больше внимания форме, а не содержанию рекламны. При первом контакте куда эффективнее удивить клиента необычным рекламным носителем и подарить ему яркое впечатление. Только так можно выделиться из толпы раздающих листовки промоутеров.

Реальная история

22-23 мая 2013 в Томске прошел инновационный форум «INNOVUS», посвященный вопросу «Энергия инновационного развития». «Газпром», «Роснано», «Росатом» — вот самые заметные участники форума, а всего их было около полутора тысяч. Многие выставили свои стенды и раздавали информационные рекламные материалы. Но наибольший ажиотаж вызвал небольшой промо-автомат, установленный администрацией форума.
Бросив в него 1 рубль, каждый гость мог своими руками повернуть колесо и превратить монету в жетон с названием и атрибутикой мероприятия.
У автомата, как и ожидали организаторы INNOVUSיа, образовалась очередь – в результате, почти половина участников унесла и увезла с собой «железное» напоминание о форуме.

Каждый такой жетон не стоил администрации ничего. Ни один из них не попал в урну. Подумайте сами: ведь когда человек выстаивает очередь и делает что-то своими руками, это для него что-то значит. Такой сувенир-визитку он сохранит надолго и покажет знакомым.

Эта история повторилась и на форуме департамента финансов Томской области, и на Дне рождения Томского политехнического университета, и на выставке РАППА в ВВЦ (где жетоны впервые использовали в качестве рекламы сами производители автомата, компания «Монета»).
На каждом мероприятии автомат имел успех. А ведь по сути: все посетители форумов и выставок, деловые люди тратят свои усилия и время, чтобы получить рекламу. Такое заметишь не часто.

Да, жетон – совсем небольшой. Это и преимущество и недостаток. Недостаток в том, что на нем не разместишь много информации. Преимущество – в том, что он легко помещается в бумажник, в карман, или даже вешается на цепочку. А контакты и логотип организации на него все-таки войдут.

Из этой истории можно сделать такой вывод: в засилии разнородной информации клиент не желает ознакомиться еще и с содержанием вашего рекламного материала. Отличный дизайн, блестящий текст, продуманная концепция – все это может обернуться пустой тратой рекламного бюджета.
Преодолеть барьеры можно только совершив что-то запоминающееся и подарив клиенту что-то совсем не напоминающее рекламу. Оригинальный носитель может сэкономить массу средств и вызвать огромный интерес аудитории. И тогда уже клиенты сами станут охотиться за вашей рекламой.

Метки материала
  • сувенирные монеты
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Шоколад «Особый»

  • 14.07.2013
  • KLOSSS
Read More
Следующий материал
  • Новости

Использование QR-кодов россиянами

  • 15.07.2013
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Сувенирная продукция

В продаже появится шоколадный 3D-принтер

  • Алексей Волков
  • 11.04.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter